Исправлено: Ваш профиль не мог быть правильно открыт в Google Chrome

Хром

Google Chrome используется многими как браузер по умолчанию, потому что он быстрый и загружается быстро. Хотя иногда он запускается сразу, вы можете увидеть сообщение об ошибке «Не удалось открыть ваш профиль», как показано ниже:

Ваш профиль не может быть правильно открыт в Google Chrome

Некоторые функции могут быть недоступны. Пожалуйста, проверьте, что профиль существует, и у вас есть разрешение на чтение и запись его содержимого.

Это может раздражать, особенно если вам требуется, чтобы браузер появился сразу. Поврежденный файл истории может рассматриваться как основной источник получения этого сообщения об ошибке. Но что такое поврежденный файл истории? Ну, поврежденный файл истории — это файл, который содержит записи о старых посещенных веб-сайтах. Эта запись в основном хранится в файле с именем WEB DATA file. Итак, сначала вам необходимо полностью удалить файлы веб-данных из каталогов веб-браузера Google Chrome. Однако, прежде чем сделать это, необходимо создать резервную копию всех ваших ценных данных, поскольку файлы веб-данных содержат всю ценную информацию, такую ​​как ваши пароли, закладки, расширения Chrome и т. Д.

Способ 1. Удаление файлов веб-данных из Chrome

  • Закройте/выйдите из Google Chrome.
  • Если вы пользователь Windows 7, найдите файл веб-данных, используя этот путь, C: \ Users \ home \ AppData \ Local \ Google \ Chrome \ User Data \ Default
  • Если найден, удалите файл и перезапустите браузер

Надеюсь, проблема должна быть решена. Также убедитесь, что опция показа скрытых файлов включена в вашей компьютерной системе, пока вы следите за процессом. Не знаете как это сделать? Не волнуйтесь! Выполните шаги, указанные ниже.

  1. Открыть Windows Explorer
  2. Нажмите «Упорядочить» и выберите «Папка и поиск».
  3. Затем на вкладке «Просмотр» и в меню «Файлы и папки» установите флажок «Показать скрытые файлы, папки и диски».

Способ 2: создать новый профиль, скопировав данные из старого профиля

  • Здесь, вместо того, чтобы полностью удалить «Веб-данные», вы включаете большую часть полезных данных из старого профиля в новый профиль, копируя его туда. Для этого переименуйте папку «По умолчанию» в C: \ Users \\ AppData \ Local \ Google \ Chrome \ User Data \ Default \ на любое слово, скажем, «Временное».
  • Затем создайте новую папку и назовите ее «default».
  • Затем скопируйте указанные ниже файлы/папки из исходной папки по умолчанию (в настоящее время именуемой временной) в новую папку по умолчанию. После каждого шага попробуйте открыть браузер и посмотрите, не исчезла ли проблема. В какой-то момент вы получите это; скорее всего, для последнего скопированного объекта.

Способ 3: удалить существующего пользователя и создать нового

  • В этом методе вы просто удаляете существующего пользователя и создаете нового. Действие удаляет все ваши данные, связанные с учетной записью. Как это сделать?
  • Предполагая, что вы используете Google Chrome, нажмите на значок гаечного ключа и перейдите в Настройки/Параметры.
  • Далее выберите личные вещи> Пользователи и, наконец, нажмите кнопку «Удалить», когда найдете.
  • Теперь добавьте нового пользователя. Это оно!

Надеюсь, поможет!

Как исправить зависание или сбой Google Chrome на компьютере под управлением Windows 7, также может вас заинтересовать.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий