Devil May Cry 5 Обзор: пришло время встретиться с V

Это был 2001 год. Capcom выпустила игру, которая оказалась первой серией, которая покорила мир. Это дикий беспорядок в геймплее, кровь, кровь и чистое нахальство. Началось с истории двух братьев. Один из которых не остановится ни перед чем, чтобы получить то, что он хотел. Другой просто хочет спокойно поесть свою пиццу. С тех пор эти братья прошли долгий путь. Вот мой обзор Devil May Cry 5 .

Чем отличается?

Введены новые персонажи с более холодным оружием и стилем атаки. Волосы Данте поседели; Вергилий делится на две части. Мир еще безумнее; демоны сильнее и веселее убивать. Данте становится все хуже с каждым днем. Серия держится на том единственном факторе, который объединяет все это. Дело не в том, сколько ты убиваешь. Речь идет о том, как здорово ты выглядишь во время этого. И Devil May Cry 5 предоставит вам широкие возможности для этого.

Devil May Cry 5 Обзор

Мы рассмотрим следующие аспекты игры:

  1. оружие
  2. Сюжетная
  3. Боевой стиль
  4. Персонажи.

Оружие

Первое, что кто-нибудь заметит, играя в любую из игр DMC, это явное мастерство последовательностей боя. Кампании идеально разработаны с тремя совершенно разными стилями игры. Каждый стиль игры дает возможность выбрать самый широкий выбор оружия. Прямо от ружья до мечей и даже ледяной нунчакус. В этом Devil May Cry 5 ничем не отличается. Это одна из самых веселых сюжетных линий в любой игре Devil May Cry на сегодняшний день. Последний выпуск этой серии предложит вам одну из самых освежающих боевых систем, которую вы можете надеяться найти в любой видеоигре.

Сюжетная линия

Игра начинается окутана аурой знакомства. Вы брошены прямо в кровавую середину, проиграв битву с чудовищным боссом эпических размеров. После боя Данте пропадает без вести. Нерон, расстроенный и, как правило, очень злой, отправляется на поиски в мир, опустошенный демоническими силами Уризена.

Игровой процесс перемежается со сценами, которые медленно, но верно проведут вас по извилистым переулкам в жизни главных героев, таких как Данте, Неро и V, изможденному и вороновому новичку. Это также в значительной степени, когда вы узнаете, как Уризен пришел к власти.

Сама история разворачивается таким образом, что позволяет нарастить подозрения против В. Тот, кто похож на каждого солиста всех групп гот-панка когда-либо. Этот подозрительный, но восхитительно дерзкий двойник Kylo Ren не внушает доверия ни Nero, ни, возможно, даже самим геймерам. И хотя вы скоро начнете уважать стиль этого парня, вы, возможно, также всегда будете знать, что нужно держаться от него на расстоянии 100 метров. История V разворачивается медленно, но уверенно. Каждый новый кусочек информации добавляет к общей интриге и атмосфере таинственности вокруг него. Даже после окончания интенсивной 12–14-часовой кампании вы будете лишены сна из-за некоторых вопросов о нем, на которые игра решила не отвечать. И это делает его еще более увлекательным.

Боевые стили

В целом все звучит и выглядит довольно возвышенно. Боевые стили каждого из главных героев довольно звездные, с достаточным пространством для глубины, разнообразия и творчества. В ходе игры вам предоставляется выбор как минимум из трех наборов инструментов, каждый из которых круче предыдущего. У Нерона есть свой меч, грейфер и крюк, с помощью которых он может легко поймать и заколоть оружие.

В этой игре Nero, похоже, многое может доказать с помощью этой игры. Особенно после того, как он уступил руку Уризену и Данте, насмешливо называя его «мертвым грузом». Комбинации такие же безумные, если не более безумные, чем предыдущие. Некоторые позволяют вам летать по воздуху на ракетных пусковых установках за несколько секунд до того, как он врезается в груду ваших врагов.

Персонажи

Там, где стиль Нерона знаком даже в его интенсивной бесстрашности, V работает не так, как все персонажи, с которыми мы знакомы. Это главным образом потому, что он редко делает какие-либо бои сам. Он позволяет своим трем чудовищам делать грязную работу, в то время как он просто работает над защитой, насмехается или решает почитать книгу. Как только его фамильяры эффективно выведут из строя демона, он использует свои силы, чтобы телепортироваться прямо к ним, чтобы нанести смертельный удар. В то время как другие персонажи в этой игре находятся на грани убийства вашего лица, кампании V заставляют его больше походить на карту, по которой вам нужно ориентироваться – ставя его в идеальное положение, чтобы защитить себя и нанести последний удар, когда это необходимо.

Таким образом, игроки должны следовать довольно крутому обучению, даже по обычным стандартам Devil May Cry. Возможно, именно из-за этого миссии V кажутся более удобными, чем другие. Легкость движения ограничена. Миссии становятся намного веселее, когда вы поднимаетесь на несколько уровней и возвращаетесь на нижний уровень с новыми фантастическими навыками. Создатели также достаточно умны, чтобы использовать этот уникальный стиль игры, который редко бывает достаточным, поэтому он никогда не превосходит своего гостеприимства.

Но там, где V тонок в своих делах, правый старый Данте такой же смелый и перед тобой, как и раньше. Его боевые навыки очень похожи на швейцарский нож. Несколько дополнительных наборов инструментов и навыков он собрал за эти годы. Он включает не только ковбойскую шляпу, но и нунчаку. Он может превратиться в посох Сунь Укуна (если вы помните, чтобы вовремя переключиться в режим Мастера меча). Он может переключаться между четырьмя различными стилями, четырьмя рукопашными и четырьмя видами оружия в реальном времени.

Заключение

Если сражение – это танец, Devil May Cry 5 – это вальс. Каждое нажатие кнопки идеально сбалансировано, поэтому каждая атака кажется поразительно своевременной, спланированной и только потом реализованной. Игроки могут взломать убогих демонов до субатомных битов. Капоэйра пинает их, пока они не ошеломлены или не взорвут их огненной грацией ракетной установки.

Возможно, лучшая часть Devil May Cry 5 заключается не в его стиле и бездумной бойне. Это шанс полностью контролировать то, кем вы являетесь, личность вашего персонажа, текущая через каждую вену вашего тела, будь то тонкая, умная хитрость V.

Отчаяние Нерона своим поднятым мечом и протезами, которые с такой же вероятностью могут подбросить вас в воздух или вызвать молнию на бедной душе, или просто вековое разочарование Данте в том, что он не может закончить свою пиццу. И, по мере того как бои достигают почти библейских масштабов чистой бойни, паузы и выкуривания сигарет, тема музыки «Триггер дьявола» звучит в вашей крови.

Узнайте больше об игре на официальном сайте здесь. Загрузите для Xbox отсюда.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий