Код ошибки 0x80070424 для Центра обновления Windows, Microsoft Store в Windows 10

Windows
Центр обновления Windows и Магазин Windows являются взаимозависимыми службами в Windows 10. Таким образом, во многих случаях такая ошибка, как 0x80070424, ERROR_SERVICE_DOES_NOT_EXIST для одной из них, влияет на другую службу или на нее тоже влияет. Однако эта ошибка может возникать как в автономном установщике Центра обновления Windows, так и в разделе Центра обновления Windows в

Центр обновления Windows и Магазин Windows являются взаимозависимыми службами в Windows 10. Таким образом, во многих случаях такая ошибка, как 0x80070424, ERROR_SERVICE_DOES_NOT_EXIST для одной из них, влияет на другую службу или на нее тоже влияет. Однако эта ошибка может возникать как в автономном установщике Центра обновления Windows, так и в разделе Центра обновления Windows в приложении «Настройки Windows 10».

Автономный установщик Центра обновления Windows сообщает:

Установщик обнаружил ошибку: 0x80070424, указанная служба не существует в качестве установленной службы.

Ошибка Магазина Windows :

Были некоторые проблемы с установкой обновлений, но мы попробуем позже. Если вы продолжаете видеть это и хотите искать информацию в Интернете или обратиться в службу поддержки, это может помочь: (0x80070424).

Известно, что этот код ошибки появлялся при обновлении Защитника Windows.

Ошибка 0x80070424 для Центра обновления Windows, Microsoft Store

Мы будем обсуждать, как исправить эту ошибку для Windows Update и Microsoft Store.

  1. Перерегистрировать файл DLL фоновой интеллектуальной службы передачи
  2. Запустите Центр устранения неполадок приложений и Центра обновления Windows.
  3. Сбросить Windows Update связанные папки.
  4. Используйте редактор реестра.
  5. Проверьте службы Windows.
  6. Перезагрузите магазин Microsoft.
  7. Исправьте файлы Центра обновления Windows с помощью DISM.

1] Перерегистрируйте файл DLL фоновой интеллектуальной службы передачи

Откройте командную строку с правами администратора.

Введите следующие команды и нажмите клавишу Enter, чтобы заново зарегистрировать файлы DLL.

regsvr32 Qmgr.dll/sregsvr32 Qmgrprxy.dll/s

Перезагрузитесь и проверьте, исправлены ли ваши проблемы.

2] Запуск Центра обновления Windows и устранения неполадок с приложениями из Магазина Windows

Вы можете запустить средство устранения неполадок Центра обновления Windows, а также средство устранения неполадок Центра обновления Windows от Microsoft и проверить, поможет ли это в решении любой из ваших проблем. Вы также можете запустить средство устранения неполадок приложений Магазина Windows.

3] Сброс папок, связанных с Центром обновления Windows,

Вам необходимо удалить содержимое папки SoftwareDistribution и сбросить папку Catroot2.

4] Проверьте настройки WU в реестре

Введите regedit в поле поиска Windows и нажмите Enter, чтобы открыть редактор реестра. Найдите раздел реестра:

Computer HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Policies Microsoft Windows WindowsUpdate

Выберите и дважды щелкните DWORD, названный DisableWindowsUpdateAccess, установите для его Значения данных значение 0.

Перезагрузите компьютер и проверьте, исправили ли это ваши проблемы.

5] Проверьте некоторые службы Windows

Откройте диспетчер служб Windows и найдите следующие службы:

  1. Служба обновления Windows – Вручную (запускается)
  2. Фоновая интеллектуальная служба передачи – руководство.
  3. Рабочая станция Сервис – Автоматическая.

Откройте их свойства и убедитесь, что их тип запуска, как указано выше, соответствует их имени и что службы запущены. Если нет, нажмите кнопку Пуск .

6] Сбросьте Магазин Microsoft

Для сброса Microsoft Store Запустите CMD от имени администратора и выполните следующую команду:

wsreset

Подождите, пока процесс завершится, и попробуйте снова установить приложение или Центр обновления Windows.

7] Исправьте файлы Центра обновления Windows с помощью DISM

Возможно, вам придется исправить файлы Центра обновления Windows с помощью DISM.

Надеюсь, что-нибудь поможет!

Оцените статью
Добавить комментарий