Исправлена ​​ошибка 0x80246007 при загрузке обновлений Windows

Обновления Windows

Когда служба Центра обновления Windows сканирует обновление и начинает загрузку, может появиться сообщение об ошибке: Некоторые обновления не завершили загрузку, мы будем продолжать пытаться, код ошибки 0x80246007. Это может произойти с любым Центром обновления Windows, в факт с приложениями Windows, такими как OneNote, а также. Эта ошибка происходит по многим причинам, в том числе

  • База данных Центра обновления Windows повреждена.
  • Когда другой процесс конфликтует с компонентом Центра обновления Windows.
  • Даже когда есть проблема с услугами BITS.

В этом посте мы расскажем, как можно исправить ошибку 0x80246007 при загрузке обновлений Windows 10.

Некоторые обновления не закончили загрузку, ошибка 0x80246007

Прежде чем начать, вы можете запустить это встроенное средство устранения неполадок Центра обновления Windows и посмотреть, поможет ли это вам.

1] Удалите содержимое временной папки

Вы можете удалить все загруженные, сбойные и ожидающие обновления Windows 10 с помощью команды «Выполнить».

Откройте диалоговое окно «Выполнить», нажав комбинацию Win + R, и в открывшемся диалоговом окне введите % temp% и нажмите Enter. В папке, которая открывается перед тем, как выбрать все файлы и папки в папке Temp, а затем удалить их.

% temp% — это одна из многих переменных среды в Windows, которая может открывать папку, обозначенную Windows как временную папку, обычно расположенную в C: \ Users \ [имя пользователя] \ AppData \ Local \ Temp .

2] Перезапустите службу BITS

BITS или Background Intelligent Transfer Service является частью службы Центра обновления Windows, которая управляет фоновой загрузкой Центра обновления Windows, сканирует новые обновления и так далее. Если ваш Windows Update несколько раз выходит из строя, вы можете перезапустить службу BITS. Для этого вам потребуются права администратора.

Запустите консоль служб, введя services.msc в командной строке, после чего нажмите клавишу ввода.

Найдите Фоновую интеллектуальную службу передачи. Дважды нажмите, чтобы открыть окно свойств.

На панели свойств выберите тип запуска Вручную и нажмите кнопку Пуск . Если это не помогает, установите для него значение «Автоматически» (с задержкой) и затем перезагрузите компьютер.

3] Удалить файлы из папки распространения программного обеспечения

Когда Windows загружает обновления, они хранятся в специальной папке, называемой распространением программного обеспечения. Файлы, загруженные здесь, автоматически удаляются после завершения установки. Однако, если он не очищается или установка еще не завершена, у вас есть два варианта. Сначала удалите все файлы в папке SoftwareDistribution после приостановки службы Windows Update. Во-вторых, попробуйте перезагрузить компьютер несколько раз, чтобы убедиться, что процесс обновления запускается автоматически.

4] Сброс папки catroot2

Сброс папки catroot2, как было известно, решает несколько проблем Центра обновления Windows.

Catroot и catroot2 — это папки операционной системы Windows, необходимые для процесса обновления Windows. Когда вы запускаете Центр обновления Windows, папка catroot2 хранит подписи пакета Центра обновления Windows и помогает в его установке. Служба криптографии использует файл % windir% \ System32 \ catroot2 \ edb.log для процесса обновления. Обновления хранятся в папке SoftwareDistribution, которая затем используется автоматическим обновлением для выполнения процесса обновления.

Пожалуйста, не удаляйте и не переименовывайте папку Catroot. Папка Catroot2 автоматически воссоздается Windows, но папка Catroot не воссоздается, если папка Catroot переименована.

5] Удалить файл pending.xml

Перейдите в папку C: \ Windows \ WinSxS \ , найдите файл pending.xml и переименуйте его. Вы можете даже удалить его. Это позволит Центру обновления Windows удалять отложенные задачи и создавать новую новую проверку обновлений. Посмотрите, поможет ли это.

Надеюсь, что-то поможет! Дайте нам знать, что сработало для вас.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий