Некоторые пользователи сообщают, что при попытке подключить сетевые устройства, такие как принтеры и колонки, к своим системам Windows, они сталкиваются с ошибкой У Windows нет сетевого профиля для этого устройства . Об этой проблеме сообщалось и для не сетевых устройств. Наиболее вероятные причины: устройство несовместимо с вашей системой или сетевые драйверы вашей системы не были обновлены для распознавания нового устройства.
Windows не имеет сетевого профиля для этого устройства
Если вы столкнулись с этой проблемой, попробуйте выполнить следующие действия по устранению неполадок:
- Проверьте, совместимо ли устройство с вашей системой
- Используйте средство устранения неполадок оборудования и устройств
- Позвольте вашему ПК быть обнаруживаемым
- Обновите драйверы
- Проверьте состояние SNMP.
1] Проверьте, совместимо ли устройство с вашей системой.
Подробная информация о совместимости устройства должна быть доступна на веб-сайте производителя устройства. Возможно, устройство совместимо с вашей системой.
2] Используйте средство устранения неполадок оборудования и устройств.
Нажмите кнопку «Пуск», а затем символ в виде шестеренки, чтобы открыть меню «Настройки».
Выберите Обновления и безопасность >> Устранение неполадок .
Выберите средство устранения неполадок оборудования и устройств из списка и запустите его.
После завершения перезагрузите систему и попробуйте подключить сетевое устройство еще раз.
3] Позвольте вашему компьютеру быть обнаруживаемым
Нажмите кнопку «Пуск», а затем символ в виде шестеренки, чтобы открыть меню «Настройки».
Выберите Сеть и Интернет >> WiFi.
Измените профиль сети на частный.
Перезагрузите систему и проверьте, помогает ли это.
4] Обновите драйверы
Вот процедура обновления драйверов в Windows 10. Обновите драйвер, связанный с вашим сетевым устройством. Если устройство установлено так, что драйверы обнаруживаются только после подключения устройства, вы можете загрузить соответствующие драйверы с веб-сайта производителя.
5] Проверьте статус SNMP
Нажмите Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить», и введите команду services.msc . Нажмите Enter, чтобы открыть окно Service Manager.
В списке в алфавитном порядке найдите службу SNMP. Статус сервиса должен быть запущен.
Если служба не запущена, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». В окне «Свойства» измените «Состояние службы» на «Автоматически» и нажмите «Применить»> «ОК».
Затем нажмите кнопку «Пуск», а затем проверьте, решает ли это вашу проблему.
Если ваш Принтер выдает эту ошибку, вам нужно открыть Панель управления> Устройства и принтеры. Щелкните правой кнопкой мыши Принтер, который выдает эту ошибку, и выберите Свойства принтера. На вкладке «Порты» нажмите кнопку «Настроить порт» и выберите Статус SNMP включен . Нажмите OK и посмотрите, устранит ли это ошибку. Если нет, отмените эти изменения.
Надеюсь, что-то еще!