Порт используется, пожалуйста, подождите — сообщение об ошибке принтера в Windows 10

Принтер

Некоторые пользователи Windows сталкиваются с такой проблемой, что при попытке печати со своего компьютера они получают сообщение « Порт используется, пожалуйста, подождите ». Независимо от того, как долго они ждут, ничего не получается. Однако принтер продолжает печатать по беспроводной сети с телефонов. Это говорит о том, что существует некоторая проблема между принтером и компьютером. Если вы тоже недавно столкнулись с этой проблемой, вот как ее исправить.

Порт используется, пожалуйста, подождите — сообщение об ошибке принтера

Чтобы решить эту проблему, вы можете сначала запустить средство устранения неполадок принтера и посмотреть, поможет ли это.

Если это не так, то вам нужно установить правильный порт для вашего принтера. Для правильной настройки системы вы можете удалить, а затем переустановить программное обеспечение принтера с официального сайта.

Если это по-прежнему не работает, попробуйте выбрать правильный порт для вашего принтера в Windows 10, потому что, если выбран неправильный порт, вы можете получить сообщение об ошибке.

Используя начальный поиск, откройте « Драйверы и принтеры «. Если ваш принтер указан в списке устройств, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите « Свойства принтера ».

В открывшемся окне «Свойства» перейдите на вкладку « Порты », посмотрите список портов и убедитесь, что тип порта соответствует подключению, используемому в настоящее время.

Если принтер использует соединение USB, в описании порта указан USB или DOT 4.

С другой стороны, если принтер использует сетевое соединение, то в описании порта указано следующее.

  • WSD
  • сеть
  • IP

Теперь, если существует несколько списков для одного и того же типа порта, измените выбор на другой порт и нажмите «ОК», чтобы принять изменения.

Если это не помогает, вы можете обновить драйверы USB и принтера из диспетчера устройств и посмотреть, поможет ли это.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий