Используйте Skype для удаленного рабочего стола и управляйте чужим компьютером

Скайп

Мы все использовали Skype на нашем рабочем месте для обмена файлами, обмена информацией или видеозвонков, но рассматривали ли вы возможность использования Skype для поддержки клиентов? Мне напомнили об этом факте несколько дней назад, когда я предоставлял поддержку по устранению неполадок другу через Skype. И позвольте мне заверить вас, что после прочтения этого поста вы удивитесь, что все это время этот лучший инструмент поддержки находился у вас на глазах, и я никогда этого не замечал. Друзья и коллеги-блоггеры только начали использовать WordPress, и у них возникли проблемы с загрузкой сообщения. Что ж, обычно совместное использование экрана является лучшим и быстрым способом решения таких проблем, при условии, что собеседник использует Skype и знает о его функциях. В этой конкретной ситуации мне удалось убедить моего друга использовать Skype для поддержки этого разговора.

Используйте Skype для удаленного рабочего стола

Вы можете использовать Skype для удаленного рабочего стола и контролировать чей-либо компьютер через Skype. Это делает его идеальным инструментом для поддержки клиентов. Интеграция Skype как дополнительного инструмента для корпоративных продаж и Skype для поддержки клиентов может повысить производительность организации.

Поддержка по скайпу


Я сделал видеозвонок, и она рассказала мне о проблемах, с которыми она столкнулась, через минуту я понял проблему и попросил ее обменять URL и информацию об учетной записи.

Ниже приведены основные моменты нашего разговора:

  • Общие экраны с помощью опции Skype Screen Sharing
  • Обмен информацией для входа в учетную запись WordPress
  • Указал, куда добавлять теги
  • Просматривал окна, чтобы показать, как вставлять видео с YouTube в запись блога.
  • Делитесь дополнительной информацией о форматировании, выполняя указанные задачи на экране
  • Общие URL-адреса на других советах и ​​хитростях WordPress, которые будут просмотрены позже

В конце разговора я предложил моей подруге использовать Skype в качестве инструмента для общения с клиентами и профессионалами, а также для поддержки блогов.

Функция поиска в Skype

Еще одна очень важная функция Skype для Mac и Windows – это то, что вся информация, которой вы поделились или получили через чат Skype, хранится для дальнейшего использования. Поэтому, когда вам нужно что-то проверить из предыдущего обсуждения, просто используйте поле поиска (Ctrl + F), и информация будет извлечена из записи. Поверьте, этот простой инструмент спас меня много раз, когда я забыл пароли, URL-адреса или другую важную информацию, которой я поделился, и я забыл записать это.

Управляйте чьим-либо компьютером через Skype для бизнеса

Если вы хотите, чтобы другой человек контролировал ваш компьютер, на панели инструментов общего доступа нажмите Предоставить контроль и выберите имя человека, которому вы хотите передать контроль. Skype для бизнеса отправит этому человеку уведомление о том, что вы делитесь своим контролем.

Чтобы вернуть контроль, нажмите «Дать контроль» еще раз, а затем нажмите Вернуть контроль .

Если вы хотите, чтобы пользователи автоматически получали контроль над вашим сеансом совместного доступа, выберите Предоставить контроль автоматически на панели инструментов общего доступа.

Почему нельзя упускать из виду Skype

За последние десять лет Skype сильно вырос, и в настоящее время, когда мы получаем так много вариантов различных инструментов и приложений для общения, очень вероятно, что он упустит из виду Skype. Но мы не должны забывать, что Skype всегда останется основным инструментом, который предлагает несколько режимов общения, особенно идеально подходящих для профессионального использования/поддержки, таких как чат/голосовые/видеозвонки, наряду с совместным использованием экрана в режиме реального времени, совместным использованием файлов любого типа и звонки на стационарные или мобильные номера в любую точку мира.

Почему Skype идеально подходит для поддержки

Интеграция Skype как дополнительного инструмента для корпоративных продаж и поддержки клиентов может реально повысить производительность организации следующими способами:

  • Продажи разговоров могут быть сохранены в качестве резервной копии для дальнейшего использования
  • Функция поддержки может оказаться намного более эффективной
  • Обмен текстовой информацией может быть исправлен с помощью проверки орфографии
  • Проблемы выявляются быстро, с быстрыми предложениями с помощью совместного использования экрана, следовательно, экономия времени и усилий.
  • Обмен информацией в Skype более безопасен, чем через обычную почтовую службу.

Используете ли вы Skype для поддержки клиентов? Поделитесь с нами своим опытом.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий