Невозможно загрузить результаты каталога говорит Skype на Windows 10

Скайп

Скайп – одно из важнейших, но иногда надоедливых приложений. В то время как Microsoft исправляла проблемы, о которых сообщали пользователи Skype все эти годы, некоторые известные проблемы остаются нерешенными. Одним из таких случаев является ошибка – Невозможно загрузить результаты каталога .

Эта ошибка возникает всякий раз, когда пользователь пытается найти контакты. Поскольку большинство разговоров происходит из сохраненных контактов в Skype, эта ошибка может привести к остановке работы.

Skype не удается загрузить результаты каталога

Основными причинами проблемы в обсуждении являются следующие:

  1. Проблемы с файлом shared.xml. Известно, что проблемы с файлом shared.xml могут вызывать вышеупомянутую ошибку, особенно в версии Skype для рабочего стола.
  2. Брандмауэр препятствует функционированию. Иногда брандмауэр Защитника Windows запрещает определенные функции в Skype, включая результаты загрузки каталогов.
  3. Повреждение кэша. Как и многие другие приложения, Skype также сохраняет папку кэша. Если файлы в этой папке станут поврежденными, это помешает каталогу загрузить контакты.
  4. Приложение Skype могло быть повреждено: некоторые файлы приложения Skype могли отсутствовать или повреждаться.

Чтобы устранить эту проблему, последовательно выполните следующие действия по устранению неполадок:

  1. Удалить папку shared.xml
  2. Временно отключите брандмауэр Защитника Windows
  3. Удалить папку кеша для скайпа
  4. Переустановите приложение Skype.

1] Удалите папку shared.xml

Если папка shared.xml повреждена, это может вызвать проблему. Мы могли бы удалить его, чтобы решить проблему. Не волнуйся; файл перестроится сам.

Нажмите Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить», и введите команду% appdata% \ skype.

Нажмите Enter, чтобы открыть папку данных приложения Skype.

Найдите файл shared.xml в этой папке. Файл также может находиться внутри общей папки.

Перезагрузите систему.

2] Временно отключите брандмауэр Защитника Windows

Брандмауэр Защитника Windows может предотвратить некоторые законные функции в Skype и других приложений в Windows. Мы могли бы временно отключить брандмауэр Защитника Windows, чтобы изолировать проблему.

3] Удалить папку кеша для скайпа

Поврежденная папка кэша может помешать загрузке каталога Skype. Мы могли бы удалить его следующим образом:

Нажмите Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить», и введите команду % appdata% . Нажмите Enter, чтобы открыть перемещаемую папку AppData .

Создайте папку Skype и удалите ее.

Перезагрузите систему и проверьте, помогает ли она в решении вашей проблемы.

4] Переустановите приложение Skype

В некоторых случаях файлы Skype могут отсутствовать или быть повреждены. В такой ситуации может быть полезно переустановить приложение Skype.

Нажмите кнопку Пуск , а затем символ в виде шестерни, чтобы открыть окно Настройки .

Перейдите в Приложения> Приложения и разрешения.

Найдите приложение Skype . Нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите Удалить .

Перезагрузите систему после удаления приложения.

Надеюсь, это поможет!

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий