Если вы столкнулись с ситуацией, когда вы обнаружили, что ваши живые плитки Windows 10/8 не работают или, как правило, некоторые плитки пустые, эта статья может помочь вам решить проблему.
Плитки Windows Live не работают или пусты
Как правило, статические плитки в меню «Пуск» Windows 10/8 или на экране будут отображать название программы и ее значок. Live Tile будет мигать последние новости или контент, который приложение может отображать. Но недавно я получил электронное письмо, в котором пользователь Windows сказал, что его плитка Live не обновляется, не отображается счетчик, а иногда вообще ничего не отображается.
Если вы столкнулись с этой проблемой, вы можете посмотреть, поможет ли вам какой-либо из этих шагов по устранению неполадок:
- Сначала перезапустите explorer.exe и посмотрите, поможет ли это. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на панели задач> Диспетчер задач. На вкладке «Процесс» найдите проводник Windows. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Перезагрузить».
- Убедитесь, что ваше разрешение экрана не менее 1024 x 768 и что включен контроль учетных записей.
- Запустите средство устранения неполадок приложения Windows
- Ремонт Windows Apps. Пользователи Windows 10 могут сбросить приложения Windows 10 через Настройки.
- Проверьте, есть ли у вас программное обеспечение сторонних производителей, которое вы, возможно, установили непосредственно перед началом этой проблемы. Если вы думаете, что какой-либо из них может быть причиной этой проблемы, удалите ее и посмотрите, поможет ли это. Известно, что некоторые программы, такие как SageThumbs, встроенные в Shell кодеки, FastPicture Viewer, программы, изменяющие эскизы изображений и т. Д., Вызывают конфликты. В Live Tiles используются файлы формата .jpg и .png, поэтому любое программное обеспечение, которое мешает работе по умолчанию, может привести к неправильной работе ваших плиток.
- Переключите локальную учетную запись и учетную запись Microsoft и посмотрите, поможет ли это.
- Открепите, а затем снова закрепите плитку приложения на начальном экране.
- Попробуйте удалить и переустановить или восстановить приложение или программное обеспечение, используя его Uninstaller.
- Запустите проверку системных файлов
- Используйте функцию обновления ПК.
Надеюсь, что-нибудь поможет!