Научитесь разрабатывать приложения для Windows Phone 7.5 Mango: часть 1

Учебники

Мы уже видели в предыдущих сериях учебника по Windows Phone 7 о том, как создать простое приложение, такое как Hello Phone, и развернуть его. В этой серии учебных пособий я буду рассказывать вам более постепенно, изо дня в день, через все концепции и функции ОС Windows Phone 7.5 Mango .

Ссылки на все части этой серии уроков:

  1. Научитесь разрабатывать приложения для Windows Phone 7.5 Mango: часть 1
  2. Разработка приложений для Windows Phone 7.5 Mango: часть 2 (приложение HelloWorld)
  3. Разработка приложений для Windows Phone 7.5: часть 3; Переменные, типы данных и присвоение значений
  4. Разработка приложений для манго для Windows 7.5, часть 4: утверждение if
  5. Разработка приложений для Windows 7.5 Mango, часть 5: операторы, выражения, операторы
  6. Разработка приложений для манго для Windows 7.5, часть 6: Заявление о переключении
  7. Разработка приложений для Windows Phone Mango, часть 7: для итераций
  8. Использование простых вспомогательных методов при разработке приложений для манго на Windows Phone 7.5: часть 8
  9. Работа со строками: разработка приложений для манго на Windows Phone 7.5 — часть 9
  10. Работа с DateTime: разработка приложений для манго на Windows Phone 7.5 — часть 10
  11. Понимание и создание классов: Разработка приложений для манго для Windows Phone 7.5 — часть 11
  12. Работа с классами: разработка приложений для манго на Windows Phone 7.5 — часть 12
  13. Понимание пространств имен: разработка приложений для манго на Windows Phone 7.5 — часть 13
  14. Коллекция объектов: Турнир по разработке приложений для Windows Phone — часть 14
  15. Понимание XAML: Турнир по разработке приложений для Windows Phone — часть 15
  16. Элементы управления макетом Silverlight: руководство по разработке приложений для Windows Phone — часть 16
  17. Элементы управления событиями и вводом XAML: учебник по разработке приложений для Windows Phone — часть 17
  18. Работа с управлением изображениями: учебник по разработке приложений для Windows Phone — часть 18
  19. Работа со стилями и ресурсами: Учебник по разработке приложений для Windows Phone — часть 19
  20. Применение стиля и ресурса темы к элементам управления: учебное пособие по разработке приложений для Windows Phone — часть 20
  21. Навигация между страницами XAML: учебник по разработке приложений для Windows Phone — часть 21
  22. Работа с панелью приложений: учебник по разработке приложений для Windows Phone — часть 22
  23. Использование Canvas в качестве диалога: учебное пособие по разработке приложений для Windows Phone — часть 23
  24. Добавление различных входных областей: учебное пособие по разработке приложений для Windows Phone — часть 24
  25. GPS, API определения местоположения и вызов веб-служб: учебное пособие по разработке приложений для Windows Phone — 25.

В частности, в этой серии руководств я расскажу вам о некоторых концепциях разработки, таких как:

  1. Все основные понятия, ключевые слова, переменные
  2. Методы отладки и перерывы
  3. Петли, заявления о принятии решений
  4. Принятие ввода и предоставление вывода
  5. Операторы, операторы и выражения
  6. Методы и занятия
  7. Строка, datetime (предопределенные классы)
  8. Немного о пространствах имен, коллекциях
  9. Как использовать код XAML для разработки интерфейса
  10. События Silverlight, элементы управления вводом
  11. Элементы управления изображением
  12. Ресурсы и стили
  13. Как перемещаться между страницами xaml
  14. Панель приложений
  15. Использование холста и изолированного хранилища
  16. Tombstoning
  17. Области ввода, GPS, Location API
  18. Изменение ориентации, контроль видимости
  19. Некоторые другие второстепенные темы, которые могут потребовать нашего внимания в некоторых ситуациях

Мы разделили учебные пособия на 4 дня, каждый день проводился с разными учебными пособиями. В конце дня мы выполним одно простое задание, основанное на изучении темы в тот день. Теперь все готово для этого? Давайте начнем с резюме.

Недавно разработанная ОС Windows Phone 7.5 предоставляет разработчикам прекрасные возможности для разработки различных приложений, как интерактивных , так и привлекательных , без особых суеты вокруг программирование.

Microsoft предоставила несколько способов, с помощью которых обычный разработчик может использовать различные облачные сервисы, используя платформу технологии Windows Azure , и, таким образом, сделать свое приложение высоко масштабируемым, мощным и надежным с точки зрения использование памяти и ресурсов. Microsoft предоставила все эти службы с единственной целью: расширить функциональность приложений за пределы традиционного настольного компьютера или ноутбука и сделать их по-настоящему портативными .

Чтобы вы знали о функциональности этой новой и надежной операционной системы, мы представляем вам серию учебных пособий, которые научат вас разрабатывать простое приложение для Windows Phone , и в свое время мы рассмотрим все важные функции тоже.

Инструменты, необходимые для разработки приложений для Windows Phone

В этом конкретном руководстве мы рассмотрим все инструменты, которые нам понадобятся в серии, и их системные требования.

Для начала вам понадобится инструмент для разработчиков Windows Phone 7 , который можно загрузить бесплатно. Если у вас уже установлена ​​ MS Visual Studio , тогда этот инструмент будет интегрирован , иначе он будет установлен как независимый инструмент.

Требования :

  • Windows Vista x86 или x64 с пакетом обновления 2 (все выпуски, кроме версии для начинающих) или Windows 7 x86 или x64 (все выпуски, кроме версии для начинающих)
  • 4 ГБ свободного дискового пространства на системном диске
  • 3 ГБ ОЗУ
  • Для эмулятора Windows Phone требуется видеокарта DirectX 10 или новее.

Невыполнение какого-либо единственного требования может привести к функциональным ошибкам . Если вы уже много рассказали, хорошо!

Для тех из вас, кто не имеет большого представления о ОС Windows Phone 7.5 , он использует два языка для создания своих приложений. Одним из них является C # , который является стандартным языком для платформы Microsoft .NET, а другим — XAML ( расширенный язык разметки приложений ). C # используется для написания программной логики в бэкэнде, тогда как XAML используется главным образом для разработки пользовательского интерфейса.

Теперь давайте посмотрим на новую страницу проекта инструмента разработчика.

Эта страница предоставляет вам всего 5 вариантов, которые мы увидим один за другим позже. Для начала выберите первую опцию «Приложение для Windows Phone» и нажмите «ОК» после предоставления имени файла по вашему выбору. После того, как вы нажмете ОК, вы увидите страницу разработчика. Он состоит из трех разделов: один из них — раздел XAML , другой — раздел C # , а третий — em, это обозреватель решений и визуальный раздел .

Мы увидим все о них в следующем уроке, но как только мы подготовим наш следующий урок, просто ознакомьтесь с интерфейсом и всеми элементами.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий