Мы уже видели в предыдущих сериях учебника по Windows Phone 7 о том, как создать простое приложение, такое как Hello Phone, и развернуть его. В этой серии учебных пособий я буду рассказывать вам более постепенно, изо дня в день, через все концепции и функции ОС Windows Phone 7.5 Mango .
Ссылки на все части этой серии уроков:
- Научитесь разрабатывать приложения для Windows Phone 7.5 Mango: часть 1
- Разработка приложений для Windows Phone 7.5 Mango: часть 2 (приложение HelloWorld)
- Разработка приложений для Windows Phone 7.5: часть 3; Переменные, типы данных и присвоение значений
- Разработка приложений для манго для Windows 7.5, часть 4: утверждение if
- Разработка приложений для Windows 7.5 Mango, часть 5: операторы, выражения, операторы
- Разработка приложений для манго для Windows 7.5, часть 6: Заявление о переключении
- Разработка приложений для Windows Phone Mango, часть 7: для итераций
- Использование простых вспомогательных методов при разработке приложений для манго на Windows Phone 7.5: часть 8
- Работа со строками: разработка приложений для манго на Windows Phone 7.5 – часть 9
- Работа с DateTime: разработка приложений для манго на Windows Phone 7.5 – часть 10
- Понимание и создание классов: Разработка приложений для манго для Windows Phone 7.5 – часть 11
- Работа с классами: разработка приложений для манго на Windows Phone 7.5 – часть 12
- Понимание пространств имен: разработка приложений для манго на Windows Phone 7.5 – часть 13
- Коллекция объектов: Турнир по разработке приложений для Windows Phone – часть 14
- Понимание XAML: Турнир по разработке приложений для Windows Phone – часть 15
- Элементы управления макетом Silverlight: руководство по разработке приложений для Windows Phone – часть 16
- Элементы управления событиями и вводом XAML: учебник по разработке приложений для Windows Phone – часть 17
- Работа с управлением изображениями: учебник по разработке приложений для Windows Phone – часть 18
- Работа со стилями и ресурсами: Учебник по разработке приложений для Windows Phone – часть 19
- Применение стиля и ресурса темы к элементам управления: учебное пособие по разработке приложений для Windows Phone – часть 20
- Навигация между страницами XAML: учебник по разработке приложений для Windows Phone – часть 21
- Работа с панелью приложений: учебник по разработке приложений для Windows Phone – часть 22
- Использование Canvas в качестве диалога: учебное пособие по разработке приложений для Windows Phone – часть 23
- Добавление различных входных областей: учебное пособие по разработке приложений для Windows Phone – часть 24
- GPS, API определения местоположения и вызов веб-служб: учебное пособие по разработке приложений для Windows Phone – 25.
В частности, в этой серии руководств я расскажу вам о некоторых концепциях разработки, таких как:
- Все основные понятия, ключевые слова, переменные
- Методы отладки и перерывы
- Петли, заявления о принятии решений
- Принятие ввода и предоставление вывода
- Операторы, операторы и выражения
- Методы и занятия
- Строка, datetime (предопределенные классы)
- Немного о пространствах имен, коллекциях
- Как использовать код XAML для разработки интерфейса
- События Silverlight, элементы управления вводом
- Элементы управления изображением
- Ресурсы и стили
- Как перемещаться между страницами xaml
- Панель приложений
- Использование холста и изолированного хранилища
- Tombstoning
- Области ввода, GPS, Location API
- Изменение ориентации, контроль видимости
- Некоторые другие второстепенные темы, которые могут потребовать нашего внимания в некоторых ситуациях
Мы разделили учебные пособия на 4 дня, каждый день проводился с разными учебными пособиями. В конце дня мы выполним одно простое задание, основанное на изучении темы в тот день. Теперь все готово для этого? Давайте начнем с резюме.
Недавно разработанная ОС Windows Phone 7.5 предоставляет разработчикам прекрасные возможности для разработки различных приложений, как интерактивных , так и привлекательных , без особых суеты вокруг программирование.
Microsoft предоставила несколько способов, с помощью которых обычный разработчик может использовать различные облачные сервисы, используя платформу технологии Windows Azure , и, таким образом, сделать свое приложение высоко масштабируемым, мощным и надежным с точки зрения использование памяти и ресурсов. Microsoft предоставила все эти службы с единственной целью: расширить функциональность приложений за пределы традиционного настольного компьютера или ноутбука и сделать их по-настоящему портативными .
Чтобы вы знали о функциональности этой новой и надежной операционной системы, мы представляем вам серию учебных пособий, которые научат вас разрабатывать простое приложение для Windows Phone , и в свое время мы рассмотрим все важные функции тоже.
Инструменты, необходимые для разработки приложений для Windows Phone
В этом конкретном руководстве мы рассмотрим все инструменты, которые нам понадобятся в серии, и их системные требования.
Для начала вам понадобится инструмент для разработчиков Windows Phone 7 , который можно загрузить бесплатно. Если у вас уже установлена MS Visual Studio , тогда этот инструмент будет интегрирован , иначе он будет установлен как независимый инструмент.
Требования :
- Windows Vista x86 или x64 с пакетом обновления 2 (все выпуски, кроме версии для начинающих) или Windows 7 x86 или x64 (все выпуски, кроме версии для начинающих)
- 4 ГБ свободного дискового пространства на системном диске
- 3 ГБ ОЗУ
- Для эмулятора Windows Phone требуется видеокарта DirectX 10 или новее.
Невыполнение какого-либо единственного требования может привести к функциональным ошибкам . Если вы уже много рассказали, хорошо!
Для тех из вас, кто не имеет большого представления о ОС Windows Phone 7.5 , он использует два языка для создания своих приложений. Одним из них является C # , который является стандартным языком для платформы Microsoft .NET, а другим – XAML ( расширенный язык разметки приложений ). C # используется для написания программной логики в бэкэнде, тогда как XAML используется главным образом для разработки пользовательского интерфейса.
Теперь давайте посмотрим на новую страницу проекта инструмента разработчика.
Эта страница предоставляет вам всего 5 вариантов, которые мы увидим один за другим позже. Для начала выберите первую опцию «Приложение для Windows Phone» и нажмите «ОК» после предоставления имени файла по вашему выбору. После того, как вы нажмете ОК, вы увидите страницу разработчика. Он состоит из трех разделов: один из них – раздел XAML , другой – раздел C # , а третий – em, это обозреватель решений и визуальный раздел .
Мы увидим все о них в следующем уроке, но как только мы подготовим наш следующий урок, просто ознакомьтесь с интерфейсом и всеми элементами.