Сервер остановился, Windows 10 Store код ошибки 80072EFF, 80072EFD, 0X80072EE7, 801901F7

Если вы получили Сервер остановился, у нас у всех есть сообщение об ошибке «плохие дни» , код ошибки 80072EFF , 80072EFD , 0X80072EE7 . , 801901F7 при открытии Магазина Windows или при продолжении загрузки приложения Microsoft Store с использованием Windows 10, эта публикация может вам помочь.

Сервер оступился, у всех нас плохие дни

Вот несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете попробовать.

1] Если может быть временная проблема с самим Windows Store. Через некоторое время обновите страницу и посмотрите, работает ли она.

2] Убедитесь, что в вашей системе Windows 10 установлены последние обновления Windows.

3] Отключите антивирус и посмотрите, работает ли он

4] Запустите встроенные средства устранения неполадок Windows, такие как средство устранения неполадок сетевого адаптера и средства устранения неполадок с подключением к Интернету, и посмотрите, поможет ли это.

5] Проверьте системную дату и часовой пояс на вашем компьютере. Убедитесь, что это правильно.

6] Сброс кеша Магазина Windows

7] Перерегистрируйте приложение Windows Store

8] Устранение неполадок: Магазин Windows не открывается.

9] Если вы используете прокси-соединение, отключите прокси и посмотрите, работает ли оно. Чтобы отключить прокси, откройте Internet Explorer> Сервис> Свойства обозревателя> вкладка Подключения> Параметры локальной сети> Снимите флажок Использовать прокси-сервер> Применить. Если это не работает, вы можете сбросить прокси-сервер с помощью команды сбросить прокси , чтобы переустановить прокси WinHTTP в Direct. Введите следующее в окне командной строки с повышенными правами и нажмите Enter.

 netsh winhttp reset proxy 

Если вы также знаете код ошибки, это может быть вам полезно:

  1. 80072EFF . Это указывает на то, что TLS отключен и должен быть включен повторно. Поэтому вам нужно включить TLS . Для этого откройте Настройки> Сеть и Интернет. Выберите Wi-Fi и нажмите «Свойства обозревателя». Нажмите на вкладку «Дополнительно» и перейдите в раздел «Безопасность». Убедитесь, что рядом с Use TLS 1.2 установлен флажок
    Выберите Применить/ОК.
  2. 80072EFD . Это означает, что не удалось установить соединение с сервером. Посмотрите общие настройки интернет-соединения, включите ILS, проверьте настройки прокси и убедитесь, что у вас нет недопустимого прокси. Удалите свое интернет-соединение и верните его обратно и посмотрите, поможет ли это. См. Этот обходной путь, если вы видите код ошибки 80072EFD.
  3. 0X80072EE7 : измените DNS-сервер. Откройте Панель управления> Просмотр сетевых подключений> Выберите свою сеть> Щелкните правой кнопкой мыши на ней и выберите Свойства> Прокрутите вниз до Интернет-протокола версии 4 (TCP/IPv4)> Нажмите Свойства> Выбрать Использовать следующие адреса DNS-серверов. Здесь вы можете использовать Предпочитаемый DNS-сервер – 8.8.8.8 и Альтернативный DNS-сервер – 8.8.4.4. Это адреса публичных DNS-серверов Google.
  4. 801901F7 . Этот код ошибки указывает, что служба Центра обновления Windows не работает. Используйте эти шаги, чтобы включить его. Повторно включите его через Services.msc. Установите сервис на Автоматический.

Дайте нам знать, если что-нибудь помогло вам.

См. Этот пост, если вы получите попытку позже, что-то случилось на нашем конце Windows 10 Store сообщение об ошибке.

Связано с прочтением . Сбросьте настройки прокси-сервера Internet Explorer с помощью функции «Исправить».

Кроме того, посмотрите, что приложения Магазина Windows не открываются, и проверьте подключение. Ошибка Магазина Windows.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий