Если вы получаете сообщение об ошибке « Запрос не выполнен из-за неустранимой аппаратной ошибки устройства » при копировании файлов между внешним жестким диском или при подключении нескольких дисков к ПК с Windows 10, это означает, что произошла какая-то ошибка в аппаратном обеспечении. Для этого может быть несколько причин, и в этом руководстве мы поможем вам исправить эту ошибку на вашем компьютере с Windows 10.
Запрос не выполнен из-за фатальной аппаратной ошибки устройства
Как я уже говорил, ошибка может быть вызвана многими причинами, которые включают в себя плохо подключенный провод вашего жесткого диска, неинициализированный диск, проблемы с опциями SMART и так далее.
1] Исправление ошибок жесткого диска
Много раз жесткие диски сталкивались с временной проблемой, когда ОС считает, что она больше не работает. Чтобы исправить это, вы должны запустить chkdsk и другую утилиту восстановления в командной строке, чтобы решить эти проблемы.
Если это не может решить вашу проблему, вам, возможно, придется подумать о замене жесткого диска. Когда вы сделаете это, обязательно сделайте резервную копию всех ваших данных на ПК с Windows 10 с помощью некоторого бесплатного стороннего программного обеспечения для резервного копирования. Вы также можете использовать его в качестве дополнительного жесткого диска.
2] Используйте S.M.A.R.T
Технология самоконтроля, анализа и отчетности, или SMART, – это инструмент, который может отслеживать состояние жестких дисков и отправлять сигналы в случае сбоя. Это гарантирует, что вас не застигнут врасплох сбой жесткого диска без видимой причины.
3] Инициализируйте диск
Возможно, диск или раздел, с которого вы пытаетесь скопировать данные, случайно не инициализировал себя. Вы можете использовать инструмент управления дисками или любую стороннюю службу для его повторной инициализации. Опубликовать это; это не даст никакой ошибки при копировании данных.
4] Отформатируйте жесткий диск .
Если вы сделали резервную копию своих данных или данные для вас не важны, вы можете попробовать низкоуровневое форматирование жесткого диска с помощью стороннего программного обеспечения или, если у вашего OEM-производителя есть какой-либо инструмент, вам может потребоваться повторно инициализировать диск, чтобы используйте его с ПК с Windows 10.
Сообщите нам, помог ли какой-либо из этих советов исправить ошибку.