Исправлено: плитки приложений Windows не работают в Windows 10/8

Windows

Некоторые пользователи, использующие Windows 10/8, обнаруживают, что их плитки в меню «Пуск» или на экране «Пуск» не работают или не отвечают. Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются некоторые из них, – это когда вы пытаетесь щелкнуть плитку приложения, ничего не происходит, то есть оно не откроет ни одно приложение. В этой статье я предлагаю вам несколько советов, которые помогут решить эту проблему.

Плитки приложений Windows не работают

Шаг 1.

По многим случаям, с которыми я сталкивался, – чтобы плитки Metro работали, нам нужно разрешение экрана более 1024 × 768. Поэтому убедитесь, что у вас разрешение экрана не менее 1024 × 768. Чтобы изменить разрешение, щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите «Разрешение экрана».

Шаг 2.

Сообщалось, что если UAC полностью отключен, то приложения Metro не будут работать должным образом. Поэтому убедитесь, что вы не отключаете UAC. Чтобы проверить это

  • Нажмите на панель управления
  • Прокрутите вниз и нажмите «Дополнительные настройки»

  • Нажмите «Учетные записи пользователей и безопасность семьи»

  • Нажмите на учетные записи пользователей

  • Затем нажмите «Включить или выключить контроль учетных записей».

  • Убедитесь, что вы установили настройки «Default», как показано на рисунке ниже.

Шаг 3.

Некоторые пользователи сообщают, что столкнулись с этой проблемой при использовании учетной записи Windows Live в качестве учетной записи по умолчанию, если вы делаете это, измените ее на Локальную учетную запись, т. Е. Создайте нового пользователя Windows, чтобы он входил под локальной учетной записью. Тогда посмотрите, работает ли это.

  • Нажмите «Панель управления» и выделите «Пользователи», затем нажмите «Другие пользователи» («Добавить пользователя»).

  • Теперь нажмите «Подробнее о параметрах входа».

  • Теперь выберите «Локальная учетная запись

  • Затем заполните свои данные и выйдите из своей учетной записи, чтобы войти в новую учетную запись.

Шаг 4.

Наконец, если у вас есть проблемы с вашими драйверами дисплея, метрополитен не работает. Поэтому я бы порекомендовал установить последние драйверы дисплея. Если драйверы не устанавливаются, попробуйте установить их в режиме совместимости. Немногие производители графических процессоров написали в Твиттере, что будут отправлять драйверы через обновление Windows. Поэтому примените все обновления Windows и посмотрите, работает ли оно.

Примечание. Если вы используете антивирусное программное обеспечение Avast, вы можете отключить его и посмотреть, поможет ли оно решить проблему.

Если ничего не работает, запустите ремонтную установку Windows.

Эти ссылки также могут вас заинтересовать.

  1. Устранение неполадок и устранение проблем приложений с помощью средства устранения неполадок приложений Windows
  2. Приложения Windows не работают – Ремонт приложений Windows
  3. Невозможно установить приложения из Магазина Windows
  4. Ошибка 0x80073cf9 при установке приложений из магазина Windows в Windows
  5. Код ошибки 0x8024600e при попытке установить или обновить приложения Магазина Windows
  6. Невозможно обновить приложения Магазина Windows в Windows
  7. Случайные приложения для Windows сбои и зависания
  8. Сбои приложений Магазина Windows в Windows при выполнении чистой деинсталляции с использованием PowerShell.
Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий