Проблемы с отображением на видеокартах AMD Radeon после установки Центра обновления Windows

Проблемы
Наихудшие последствия после любого обновления Windows - драйверы дисплея. Некоторые пользователи, у которых на компьютере установлены видеокарты AMD Radeon , сообщили о проблемах с отображением, особенно с адаптерами AMD Radeon HD 2000, 3000 и 4000. Параметры предпочтительного разрешения и возможности использования нескольких мониторов пропали без вести, поскольку Windows теперь использует Microsoft Basic Display Driver. В

Наихудшие последствия после любого обновления Windows – драйверы дисплея. Некоторые пользователи, у которых на компьютере установлены видеокарты AMD Radeon , сообщили о проблемах с отображением, особенно с адаптерами AMD Radeon HD 2000, 3000 и 4000. Параметры предпочтительного разрешения и возможности использования нескольких мониторов пропали без вести, поскольку Windows теперь использует Microsoft Basic Display Driver. В этом руководстве мы поможем вам исправить проблемы с отображением видеокарт AMD Radeon.

Проблемы с отображением на видеокартах AMD Radeon

Если вы столкнулись с этой проблемой, сделайте следующее:

  1. Установить Центр обновления Windows KB4057291
  2. Откат к старому драйверу
  3. Переустановите рекомендуемый драйвер.

Установите Центр обновления Windows KB4057291:

Всегда рекомендуется устанавливать драйверы через Windows 10 Update. Компания развернула исправление неправильного драйвера через Центр обновления Windows KB4057291. Он автоматически установит драйвер для восстановления возможностей монитора и разрешения монитора.

Перейдите на страницу Пуск> Настройки> Обновление и безопасность, затем Проверить обновления и установите обновление, чтобы устранить проблему. Если вы все еще не можете его найти, вы также можете перейти на веб-сайт каталога Центра обновления Майкрософт, чтобы установить обновление.

Откат к старому драйверу .

  1. Найдите диспетчер устройств на начальном экране и откройте его.
  2. Разверните Адаптеры дисплея, щелкните правой кнопкой мыши адаптер, в котором возникла проблема, и выберите Свойства.
  3. Перейдите на вкладку «Драйвер» и проверьте, включена ли опция «Откатить драйвер».
  4. Если да, попробуйте, и это может привести вас к правильной версии.

Переустановите рекомендуемый драйвер.

Если Центр обновления Windows не может решить проблему, вам придется использовать грубый метод для удаления драйвера из системы и установки рекомендуемого драйвера.

Найдите диспетчер устройств на начальном экране и откройте его. Разверните Адаптеры дисплея, щелкните правой кнопкой мыши адаптер, в котором возникла проблема, и выберите Свойства.

Перейдите на вкладку Драйвер и проверьте, является ли версия драйвера 22.19.128.0 . Если да, выберите Удалить устройство .

Теперь установите флажок « Удалить программное обеспечение драйвера для этого устройства. ». Это позволит убедиться, что в будущем проблемный драйвер не будет установлен.

Компьютер перезагрузится. Когда система подключится к сети, снова откройте диспетчер устройств. Выберите любое устройство, затем нажмите «Действие»> «Сканировать изменения оборудования».

Возможно, вам придется повторять эти шаги несколько раз, если Windows не завершит работу с версией драйвера 22.19.128.0 и установит рекомендуемый драйвер 8.970.100.9001 .

Скорее всего, это решит вашу проблему, в противном случае вам, возможно, придется сообщить об этом с помощью центра обратной связи.

Затем перейдите в «Пуск»> «Настройка»> «Обновления и безопасность», затем Проверить наличие обновлений и установите все доступные обновления.

Тем не менее, вот подсказка из моего личного опыта. Перейдите в Настройки> Обновление и восстановление> Устранение неполадок. Здесь у вас есть множество вариантов решения проблем с Windows 10. Вы можете выбрать «Аппаратное обеспечение и устройства», и это может работать для вас.

Всего наилучшего!

Оцените статью
Добавить комментарий