Исправлено: учетные записи пользователей отсутствуют после обновления до Windows 8.1

Поскольку Windows 8.1 доступна в Магазине Windows , большинство из вас, использующих Windows 8 , возможно, обновили свою систему. Если вы прошли чистую установку, вы можете обнаружить, что обычно у вас нет проблем. Это также относится и к обновлениям, но бывают случаи, когда после обновления могут возникать определенные проблемы. Если после обновления Windows 8 до Windows 8.1 вы обнаружите, что одна или несколько учетных записей пользователей отсутствуют , то этот пост поможет вам решить проблему.

Учетные записи пользователей отсутствуют

В ходе проблемы мы обнаружили, что учетная запись пользователя, которую мы пропустили, имела свою запись в каталоге пользователя Users. Мы также не смогли переименовать запись, потому что опция переименования неактивна. Кроме того, когда мы пытались создать новую учетную запись пользователя с тем же именем, очевидно, что Windows не позволили нам сделать это.

Тогда как мы решаем эту проблему? Ну, в этой статье мы расскажем вам, как это исправить. Проведя небольшое исследование, мы обнаружили, что пропавший Пользователь все еще был доступен в Windows , но утратил членство в группе, то есть нет группы, к которой принадлежит этот пользователь, поэтому он не является доступно для вас. Вы можете проверить это следующим образом:

1. Нажмите сочетание клавиш Windows + R , введите sysdm.cpl в диалоговом окне Выполнить и нажмите Введите , чтобы открыть Системные свойства .

2. В окне Свойства системы перейдите на вкладку Дополнительно , в разделе Профили пользователей нажмите Настройки .

3. Теперь вы можете видеть все учетные записи пользователей в вашей системе. Аккаунт неизвестен здесь – это аккаунт пользователя, который не принадлежит ни к одной группе.

Таким образом, если каким-либо образом мы добавим этого пользователя в какую-либо группу, мы сможем восстановить его как нашу учетную запись локального пользователя. Вот шаги, которые вы должны будете выполнить, чтобы объединить отсутствующую учетную запись пользователя в группу:

1. Откройте административную командную строку .

2. Вставьте следующую команду и нажмите Enter :

net localgroup «Администраторы» [Имя компьютера] \ [Пропавший пользователь]/добавить

В приведенной выше команде вы должны заменить [Имя компьютера] именем своего компьютера, а [Пропавший пользователь] – именем пользователя локальной учетной записи, которое вы потеряли после обновления. После перезагрузки вы можете использовать параметр Восстановить учетную запись пользователя , который отсутствовал после обновления.

Надеюсь, это поможет!

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий