Код ошибки 0x80246008 для обновлений Windows может возникать на разных этапах загрузки, установки или даже при инициализации обновления. Сужение до единой причины связано с доставкой файла на компьютер с серверов Microsoft. Следовательно, эти исправления могут быть применимы как к обновлениям Windows, так и к Microsoft Store. Это может быть причиной того, что Центр обновления Windows даже не работает из-за конфликтов со сторонними программами, такими как антивирус и брандмауэр, иногда из-за поврежденного образа диска или системных файлов, либо из-за того, что какие-либо из компонентов и служб Центра обновления Windows работают неправильно.
Ошибка Центра обновления Windows 0x80246008
Чтобы избавиться от кода ошибки 0x80246008, , вам необходимо выполнить одну или несколько из следующих задач:
- Измените настройки реестра с помощью командной строки.
- Используйте проверку системных файлов.
- Запустите средства устранения неполадок Центра обновления Windows.
- Отключите антивирус или брандмауэр.
- Сбросить папки Windows Update.
1] Настройте реестр Windows из командной строки
Начните с нажатия комбинаций WINKEY + X и выберите Командная строка (Администратор) , чтобы запустить Командную строку с привилегиями администратора.
Перейдите в корневую папку этого загрузочного устройства в командной строке командной строки.
Как только вы попадете туда, введите следующее, чтобы показать расширения файлов, а затем нажмите Enter-
reg add HKLM SYSTEM CurrentControlSet Control BackupRestore FilesNotToBackup
Теперь закройте командную строку командной строки.
Откройте диспетчер служб Windows и найдите следующие службы:
- Центр обновления Windows – ручной (запущен)
- Фоновая интеллектуальная служба передачи – руководство.
Откройте их свойства и убедитесь, что их тип запуска, как указано выше, соответствует их имени и что службы запущены. Если нет, нажмите кнопку Пуск .
2] Используйте средство проверки системных файлов
Откройте окно командной строки с повышенными правами и введите следующую команду, а затем нажмите клавишу ВВОД, чтобы запустить проверку системных файлов:
sfc/scannow
Перезагрузите систему после завершения сканирования.
Вы также можете использовать нашу бесплатную программу FixWin для запуска утилиты проверки системных файлов одним щелчком мыши.
3] Запустите средства устранения неполадок Центра обновления Windows
Вы можете запустить средство устранения неполадок Центра обновления Windows, а также средство устранения неполадок Центра обновления Windows от Microsoft и проверить, поможет ли это в решении любой из ваших проблем.
4] Отключите антивирус или брандмауэр .
Вы можете попытаться временно отключить Защитника Windows, который установлен из коробки на вашем компьютере с Windows 10. Вы также можете отключить брандмауэр Windows на своем компьютере и проверить, исправляет ли это ошибки, с которыми вы сталкиваетесь. Если вы используете стороннее программное обеспечение безопасности, отключите их и посмотрите.
5] Сброс папок Центра обновления Windows
Вам необходимо удалить содержимое папки SoftwareDistribution и сбросить папку Catroot2.
Надеюсь, это помогло.