Ошибка 0x80070005 при установке или обновлении приложений Магазина Windows

До сих пор мы видели, что разные ошибки Магазина Windows требуют различного вида обработки одного и того же сообщения об ошибке в Windows 10/8. Мы обсуждали этот вопрос во многих наших предыдущих статьях по исправлению ошибок в Магазине Windows. Сегодня мы столкнулись с другим кодом ошибки с тем же сообщением Что-то случилось, и это приложение не может быть установлено.

Что-то случилось, это приложение не может быть установлено. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Код ошибки: 0x80070005

Мы столкнулись с этой проблемой при обновлении приложений из Магазина Windows . Похоже, ошибка имеет некоторую относительность с Центром обновления Windows . Я видел ошибки в Центре обновления Windows с таким кодом ошибки. Но служба Windows Update отлично работала в системе, в которой мы столкнулись с проблемой. Поэтому, чтобы исправить проблему, нам нужно попробовать что-то другое, так как основные шаги по устранению неполадок также не помогли. Проведя несколько исследований этой ошибки, я наконец пришел к выводу, что с разрешениями для папки, в которой хранятся приложения, что-то не так. Таким образом, это привело меня к решению этой ошибки, которая описана ниже. Прежде чем продолжить, создайте точку восстановления системы.

Ошибка 0x80070005 – Приложения Магазина Windows

1. Нажмите сочетание клавиш Windows + R , вставьте следующее в диалоговое окно Выполнить и нажмите Enter: .

C: \ Users \\ AppData \ Local

Замените своим именем пользователя, а C – системным корневым диском.

2. Теперь в папке Локальный прокрутите вниз, чтобы найти папку Пакеты , и щелкните ее правой кнопкой мыши, выберите Свойства .

3. В следующем окне дайте разрешение каждому пользователю в качестве полного контроля. Нажмите Дополнительно .

4. Здесь, в этом окне, убедитесь, что у каждого пользователя есть полный контроль. Однако, если вы найдете какое-либо имя пользователя без полного контроля, нажмите Добавить .

5. Далее, в следующем окне сначала нажмите Выберите участника , затем введите пользователи в поле Выбрать пользователя или группу нажмите Проверить имена . Наконец, проверьте раздел Полный контроль l для раздела Основные разрешения .

Нажмите Применить , а затем ОК . Таким образом, каждый пользователь имеет полный контроль над разрешениями. Наконец, перезагрузите компьютер, и ваша проблема должна быть исправлена.

Надеюсь, это поможет!

В этом посте показано, что делать в случае, если вы получили сообщение об ошибке исключения из правил доступа.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий