Firefox Sync не работает? Исправление распространенных проблем и проблем синхронизации Firefox

Поскольку Firefox запускает свою функцию единого входа « Firefox Sync », многие пользователи могут подумать о переходе на него и синхронизации всех своих устройств. Однако ничто не должно было быть совершенным и безошибочным, равно как и Firefox Sync. Вот список известных проблем и ошибок и их решений.

Firefox Sync не работает

Я не вижу свое устройство в списке устройств и приложений

В списке «Устройства и приложения» отображается список устройств, которые подключены к вашей учетной записи Firefox Sync. Возможно, что синхронизация Firefox работает на указанных устройствах, но она не отображается в списке. 2 возможности следующие:

1] Синхронизация Firefox была представлена ​​в более поздних версиях Firefox. Если вы используете устаревшую версию Firefox, вам придется обновить ее до последней версии.

2] Эта функция пока не поддерживается в Firefox для мобильных устройств. Таким образом, если вы используете Firefox на iOS, Android или Firefox OS, список не будет отображаться.

Я вижу дубликаты в списке устройств и приложений

Иногда случается, что два сеанса на одном устройстве отображаются как два разных устройства. Чтобы быть в безопасности, нажмите кнопку Отключить, чтобы удалить устройство из списка.

Обратите внимание, что это может быть нарушение безопасности учетной записи, поэтому судите соответственно.

Мой вход был заблокирован по соображениям безопасности в учетных записях Firefox

Если учетные записи синхронизации Firefox будут взломаны, он предоставит злоумышленнику всю историю поиска и другие данные. Чтобы обеспечить безопасность пользователей, Firefox синхронизирует учетные записи в случае любых подозрительных действий. В таком случае сообщение об ошибке «заблокировано по соображениям безопасности» отображается всякий раз, когда вы пытаетесь синхронизировать данные, и Firefox отправляет сообщение электронной почты с кодом подтверждения на зарегистрированный идентификатор электронной почты.

Учетная запись может быть разблокирована после ввода кода подтверждения в браузере Firefox. Однако, пожалуйста, проверьте регистрационные данные о подозрительном логине, отправленном на вашу электронную почту из соображений безопасности.

Если вы не можете распознать попытку входа в систему, нажмите на ссылку Сообщить об этом действии в электронном письме, а затем измените пароль для учетной записи синхронизации Firefox.

Не забудьте проверить папку со спамом, если вы не получили подтверждающее письмо.

У меня проблемы с подтверждением моей новой учетной записи Firefox

1] Письмо с подтверждением не получено. Если вы не получили письмо с подтверждением синхронизации Firefox, подождите несколько минут, проверьте папку со спамом и попробуйте повторно отправить сообщение.

2] Если вы используете надежный фильтр спама, добавьте account.firefox.com в белый список.

Отключите синхронизацию Firefox на потерянном телефоне или планшете

В случае утери или кражи устройства это может быть серьезным нарушением данных. Очевидно, что мы можем отключить устройство после входа в учетную запись с account.firefox.com, но это устройство распознает эту инструкцию только при подключении к Интернету и повторной синхронизации. Однако, до тех пор, пока это не произойдет, любой пользователь, имеющий устройство, сможет получить доступ к любым данным, которые ранее были синхронизированы на устройстве.

Предложенное Firefox Sync решение этой проблемы заключается в немедленной смене пароля. Согласно их политике, все сохраненные данные стираются всякий раз, когда пароль сбрасывается. Однако он существует на основном устройстве (очевидно, если основное устройство не было утерянным/украденным).

Распространенные ошибки Firefox Sync и их возможные решения

Я настроил Firefox Sync, но ничего не синхронизируется

Учетные записи и синхронизация Firefox были доступны и в более ранних версиях, но значительно улучшились с обновлениями Firefox. Пользователи должны будут обновить все устройства, предназначенные для синхронизации, до последней версии браузера.

Я потерял информацию об учетной записи Sync

Как и для любой учетной записи в сети, пользователю требуется две информации для входа в учетную запись Firefox Sync. Первый — это зарегистрированный адрес электронной почты, а второй — пароль. Если вы забыли свой адрес электронной почты, он не может быть восстановлен. Если вы потеряли свой пароль, перейдите на страницу учетной записи Firefox Sync и нажмите «забыли пароль». Следуйте инструкциям, чтобы сбросить его.

Мои закладки не синхронизируются с Firefox для Android

Android имеет свои ограниченные возможности. Он не может хранить более 5000 закладок, независимо от того, используется Firefox Sync или нет, но в случае синхронизации вы не сохраните лишние закладки, даже если они присутствуют на основном устройстве.

Firefox Sync показывает сообщение об ошибке «Cookies все еще отключены»

Аккаунты Firefox Sync требуют, чтобы пользователь включал файлы cookie на каждом подключенном устройстве. Мы можем сделать это для всех устройств одновременно.

1] Перейдите на https: //accounts.firefox.ком . Это защищенный сайт, так как перед адресом сайта стоит «https: //.»

2] За URL-адресом в адресной строке мы могли видеть символ замка зеленого цвета.

3] Нажмите на стрелку, указывающую вперед, чтобы открыть страницу безопасности сайта, а затем нажмите «Дополнительная информация».

4] Перейдите на вкладку «Разрешения».

5] Измените параметр «Установить файлы cookie» на «Разрешить». Возможно, вам придется снять флажок по умолчанию.

Надеюсь, что это руководство по устранению неполадок поможет вам решить вашу проблему.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий