Если при запуске Microsoft Outlook или почтового клиента вы видите следующее сообщение, это сообщение обязательно вам поможет:
Ваш сервер IMAP хочет предупредить вас о следующем: войдите в систему через веб-браузер: https://support.google.com/mail/answer/78754 (сбой) .
Пожалуйста, войдите через ваш веб-браузер
Я настроил свой Outlook в Windows 10 для Hotmail, а также для учетных записей Gmail , и все было в порядке, пока однажды я не увидел следующее окно с сообщением.
Нажав OK, закройте диалоговое окно и откройте окно входа в Outlook с предварительно заполненными учетными данными электронной почты. Нажатие на кнопку Подключить не подключило мой Outlook к Gmail, и я не смог загрузить почту Gmail.
Вероятно, это произошло потому, что я использовал программное обеспечение VPN и запустил Microsoft Outlook. Вполне возможно Gmail заблокировал доступ, увидев новый IP.
Я проверил данный URL поддержки Google, и он предлагает следующее:
- Проверьте свой пароль
- Обновите ваш почтовый клиент до последней версии.
- Убедитесь, что вы используете правильный пароль.
- Если вы изменили свой пароль Gmail, вам может потребоваться повторно ввести информацию о настройке учетной записи Gmail.
- Если вы используете двухэтапную проверку, попробуйте войти с паролем приложения.
- Если вы не используете двухэтапную проверку, возможно, вам придется разрешить менее защищенным приложениям доступ к вашей учетной записи.
Ничто из этого не относится ко мне. Мне помогло войти в мою учетную запись Gmail с помощью браузера, а затем посетить Google DisplayUnlockCaptcha и выполнить действия, описанные на этой странице.
Сделав все необходимое, я перезапустил Microsoft Outlook и обнаружил, что он может подключиться к Gmail.
Если это не работает, перейдите на страницу https://google.com/blocked и разблокируйте свою учетную запись, если обнаружите, что она была заблокирована по соображениям безопасности.
Надеюсь, этот небольшой совет поможет вам.