Планировщик задач , встроенная в Windows 10 утилита используется для планирования задач и может быть полезна для запуска различных экземпляров задачи, таких как исполняемый файл или сценарий. Однако если утилита планировщика заданий столкнулась с проблемой при запуске и возникновении ошибки 0x80070057, , то это может быть вызвано следующими причинами:
- Коррупция в системных файлах
- Служба планировщика заданий не работает должным образом
- Отсутствие привилегий и т. Д.
Для любопытных, эта ошибка видна в столбце Результат последнего запуска в библиотеке планировщика заданий.
Содержание
- Код ошибки 0x80070057 для планировщика заданий
- 1] Проверьте состояние службы планировщика заданий
- 2] Предоставьте привилегии уровня администратора
- 2] Используйте проверку системных файлов
Код ошибки 0x80070057 для планировщика заданий
Если вы заметите причины этой проблемы, то поймете, что следующие исправления могут оказаться полезными для исправления ошибки планировщика заданий 0x80070057 в Windows 10:
- Проверьте состояние службы планировщика заданий.
- Предоставьте права администратора уровня.
- Запустите проверку системных файлов.
1] Проверьте состояние службы планировщика заданий
Введите services.msc в поле Начать поиск и нажмите Enter, чтобы открыть диспетчер служб Windows.
Найдите Планировщик задач и дважды щелкните по нему, чтобы открыть его окно «Свойства».
Если для параметра «Тип запуска» задано значение «Отключено», измените его на Автоматический . . Эта служба требуется.
Затем перейдите на вкладку Восстановление .
И убедитесь, что конфигурация в выпадающих списках задана как
-
- Первый сбой: перезапустите службу.
- Второй сбой: перезапустите службу.
- Последующий сбой: Перезапустите службу.
Нажмите Применить, а затем перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Проверьте, помогло ли это устранить ошибку.
2] Предоставьте привилегии уровня администратора
Войдите в систему с учетной записью пользователя с правами уровня администратора. Откройте планировщик задач. Остановите задачу, затем перезапустите ее и посмотрите.
Если это решит вашу проблему, мы рекомендуем запускать службу с разрешениями этого пользователя. В свойствах планировщика задач перейдите на вкладку «Вход в систему» . Здесь настройте имя пользователя и пароль и сохраните. Перезапустите сервис.
Теперь при следующем запуске планировщика будет разрешен код ошибки 0x80070057.
2] Используйте проверку системных файлов
Откройте командную строку от имени администратора и затем выполните следующую команду для запуска средства проверки системных файлов:
sfc/scannow
Перезагрузите систему после завершения сканирования. Вы также можете использовать нашу бесплатную программу FixWin для запуска утилиты проверки системных файлов одним щелчком мыши.
Работает ли Планировщик заданий нормально?