Код ошибки 0x80070057 для планировщика заданий в Windows 10

Проблемы
Планировщик задач , встроенная в Windows 10 утилита используется для планирования задач и может быть полезна для запуска различных экземпляров задачи, таких как исполняемый файл или сценарий. Однако если утилита планировщика заданий столкнулась с проблемой при запуске и возникновении ошибки 0x80070057, , то это может быть вызвано следующими причинами: Коррупция в системных файлах Служба планировщика

Планировщик задач , встроенная в Windows 10 утилита используется для планирования задач и может быть полезна для запуска различных экземпляров задачи, таких как исполняемый файл или сценарий. Однако если утилита планировщика заданий столкнулась с проблемой при запуске и возникновении ошибки 0x80070057, , то это может быть вызвано следующими причинами:

  1. Коррупция в системных файлах
  2. Служба планировщика заданий не работает должным образом
  3. Отсутствие привилегий и т. Д.

Для любопытных, эта ошибка видна в столбце Результат последнего запуска в библиотеке планировщика заданий.

Содержание

  1. Код ошибки 0x80070057 для планировщика заданий
  2. 1] Проверьте состояние службы планировщика заданий
  3. 2] Предоставьте привилегии уровня администратора
  4. 2] Используйте проверку системных файлов

Код ошибки 0x80070057 для планировщика заданий

Если вы заметите причины этой проблемы, то поймете, что следующие исправления могут оказаться полезными для исправления ошибки планировщика заданий 0x80070057 в Windows 10:

  1. Проверьте состояние службы планировщика заданий.
  2. Предоставьте права администратора уровня.
  3. Запустите проверку системных файлов.

1] Проверьте состояние службы планировщика заданий

Введите services.msc в поле Начать поиск и нажмите Enter, чтобы открыть диспетчер служб Windows.

Найдите Планировщик задач и дважды щелкните по нему, чтобы открыть его окно «Свойства».

Если для параметра «Тип запуска» задано значение «Отключено», измените его на Автоматический . . Эта служба требуется.

Затем перейдите на вкладку Восстановление .

И убедитесь, что конфигурация в выпадающих списках задана как

    • Первый сбой: перезапустите службу.
    • Второй сбой: перезапустите службу.
    • Последующий сбой: Перезапустите службу.

Нажмите Применить, а затем перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Проверьте, помогло ли это устранить ошибку.

2] Предоставьте привилегии уровня администратора

Войдите в систему с учетной записью пользователя с правами уровня администратора. Откройте планировщик задач. Остановите задачу, затем перезапустите ее и посмотрите.

Если это решит вашу проблему, мы рекомендуем запускать службу с разрешениями этого пользователя. В свойствах планировщика задач перейдите на вкладку «Вход в систему» ​​. Здесь настройте имя пользователя и пароль и сохраните. Перезапустите сервис.

Теперь при следующем запуске планировщика будет разрешен код ошибки 0x80070057.

2] Используйте проверку системных файлов

Откройте командную строку от имени администратора и затем выполните следующую команду для запуска средства проверки системных файлов:

sfc/scannow

Перезагрузите систему после завершения сканирования. Вы также можете использовать нашу бесплатную программу FixWin для запуска утилиты проверки системных файлов одним щелчком мыши.

Работает ли Планировщик заданий нормально?

Оцените статью
Добавить комментарий