Попробуйте позже. Что-то случилось с нашей стороны – сообщение об ошибке Windows 10 Store

Проблемы
Если вы получили сообщение Повторите попытку позже, что-то произошло с нашей стороны при попытке открыть приложение Магазина Windows или сообщение Попробуйте снова загрузить , когда вы загружаете что-либо с помощью Магазин в Windows 10, тогда этот пост может вам помочь. Другие варианты таких сообщений об ошибках могут быть: Попробуйте еще раз, что-то пошло не так,

Если вы получили сообщение Повторите попытку позже, что-то произошло с нашей стороны при попытке открыть приложение Магазина Windows или сообщение Попробуйте снова загрузить , когда вы загружаете что-либо с помощью Магазин в Windows 10, тогда этот пост может вам помочь.

Другие варианты таких сообщений об ошибках могут быть:

  • Попробуйте еще раз, что-то пошло не так, код ошибки 0x80248014, если вам это нужно
  • Попробуйте еще раз, Что-то пошло не так, Ожидание немного может помочь, Код ошибки 0x8019001F7, если вам это нужно.

Что-то случилось с нашей стороны или пошло не так

1] Прежде всего убедитесь, что вы установили все обновления Windows для своей операционной системы Windows 10 и что на вашем компьютере установлена ​​последняя версия Магазина Windows.

Вы можете сделать это через Настройки> Центр обновления Windows и параметры безопасности> Центр обновления Windows. Нажмите «Проверить наличие обновлений», чтобы вручную проверить, загрузить и установить обновления.

2] Если вы используете программное обеспечение VPN, отключите его и попробуйте. Попробуйте то же самое, временно отключив программное обеспечение безопасности и посмотрите, поможет ли оно.

3] Вы также можете попробовать устранить неполадки приложений Магазина Windows 10.

4] Проверьте и настройте параметры Часы, язык и регион на панели управления.

  1. Ваша дата установлена ​​правильно?
  2. Правильно ли установлено ваше домашнее местоположение?
  3. Ваш язык системы соответствует вашему региону?
  4. Соответствует ли формат даты вашему языку?

Вы получите эти настройки на вкладке «Панель управления»> «Регион»> «Формат», «Расположение» и «Пользователь».

5] Другие варианты, которые следует учитывать, – использовать инструмент WSreset.exe для сброса кэша Магазина Windows, использовать средство проверки системных файлов или использовать DISM для восстановления образа Windows. Вы также можете увидеть, что что-то пошло не так 0x803F8001 Ошибка Windows 10 Store.

Дайте нам знать, если что-нибудь помогло.

Оцените статью
Добавить комментарий