Если вы получили сообщение Повторите попытку позже, что-то произошло с нашей стороны при попытке открыть приложение Магазина Windows или сообщение Попробуйте снова загрузить , когда вы загружаете что-либо с помощью Магазин в Windows 10, тогда этот пост может вам помочь.
Другие варианты таких сообщений об ошибках могут быть:
- Попробуйте еще раз, что-то пошло не так, код ошибки 0x80248014, если вам это нужно
- Попробуйте еще раз, Что-то пошло не так, Ожидание немного может помочь, Код ошибки 0x8019001F7, если вам это нужно.
Что-то случилось с нашей стороны или пошло не так
1] Прежде всего убедитесь, что вы установили все обновления Windows для своей операционной системы Windows 10 и что на вашем компьютере установлена последняя версия Магазина Windows.
Вы можете сделать это через Настройки> Центр обновления Windows и параметры безопасности> Центр обновления Windows. Нажмите «Проверить наличие обновлений», чтобы вручную проверить, загрузить и установить обновления.
2] Если вы используете программное обеспечение VPN, отключите его и попробуйте. Попробуйте то же самое, временно отключив программное обеспечение безопасности и посмотрите, поможет ли оно.
3] Вы также можете попробовать устранить неполадки приложений Магазина Windows 10.
4] Проверьте и настройте параметры Часы, язык и регион на панели управления.
- Ваша дата установлена правильно?
- Правильно ли установлено ваше домашнее местоположение?
- Ваш язык системы соответствует вашему региону?
- Соответствует ли формат даты вашему языку?
Вы получите эти настройки на вкладке «Панель управления»> «Регион»> «Формат», «Расположение» и «Пользователь».
5] Другие варианты, которые следует учитывать, – использовать инструмент WSreset.exe для сброса кэша Магазина Windows, использовать средство проверки системных файлов или использовать DISM для восстановления образа Windows. Вы также можете увидеть, что что-то пошло не так 0x803F8001 Ошибка Windows 10 Store.
Дайте нам знать, если что-нибудь помогло.