Когда вы продолжаете входить под своей учетной записью Microsoft, Windows 10, иногда выдает сообщение об ошибке: Проблема с учетной записью Microsoft, нам нужно, чтобы вы исправили свою учетную запись Microsoft в Windows. Кажется, что нет конкретной причины, почему это происходит, если вы ищете обходной путь для этой проблемы, продолжайте читать дальше.
Содержание
- Проблема с учетной записью Microsoft, нам нужно, чтобы вы исправили свою учетную запись Microsoft
- 1] Выберите пароль, а не PIN-код, чтобы войти
- 3] Отключить общий опыт
Проблема с учетной записью Microsoft, нам нужно, чтобы вы исправили свою учетную запись Microsoft
Для решения вашей проблемы вы можете сделать следующее:
- Выберите Пароль поверх PIN-кода, чтобы войти
- Отключить общий опыт
- Запустите средство устранения неполадок с учетной записью Microsoft
- Отключить уведомления Центра поддержки
- И т.п.
1] Выберите пароль, а не PIN-код, чтобы войти
Windows 10 предлагает своим пользователям оба варианта – использовать пароль или PIN-код для защиты своей операционной системы, но многие пользователи предпочитают использовать PIN-код. Это легко и удобно запомнить, чем длинный пароль. Однако некоторые пользователи сообщают, что существует проблема с ПИН-кодом, которая приводит к появлению вышеуказанного сообщения об ошибке. Известно, что простая замена PIN-кода обычным паролем устраняет эту проблему. Для получения дополнительной информации об этом вы можете обратиться к нашему предыдущему посту – Параметры входа в Windows 10.
3] Отключить общий опыт
По умолчанию функция общего доступа включена в Windows 10, а ваше устройство настроено для совместного использования или получения только с ваших собственных устройств. Отключив его, многие пользователи смогли решить проблему.
Нажмите Пуск и выберите Настройки . Затем выберите Система и прокрутите вниз до Общий опыт . Здесь вы увидите переключатель, который позволяет переключать функцию общего доступа между устройствами в положение On или Off . Выключите эту функцию, переключив переключатель в положение «Выкл.». Посмотрите, решена ли проблема.
Есть несколько других вещей, которые вы можете сделать:
- Вы можете запустить средство устранения неполадок с учетной записью Microsoft и посмотреть, подходит ли вам это
- Выйдите из системы и снова войдите с паролем локальной учетной записи или паролем учетной записи Microsoft еще раз . Может быть, это был временный сбой.
- Если вы не используете учетную запись Microsoft для входа, создайте ее, используйте ее и посмотрите.
- Вы можете отключить уведомления Центра поддержки. Но это не решение как таковое. Вы просто скрываете всплывающее уведомление.
- Вы также можете подтвердить свою личность на этом ПК. Если вы включили двухэтапную проверку в учетной записи электронной почты, высока вероятность получения такой ошибки на компьютере с Windows 10.
Чтобы подтвердить свою личность, откройте Настройки> Аккаунты. В разделе Ваша информация вы увидите ссылку Подтвердить свою личность на этом ПК . Нажмите Подтвердить и следуйте инструкциям на экране. Чтобы получить код, вам нужно будет ввести либо адрес электронной почты, либо номер телефона. Этот идентификатор электронной почты и номер телефона должны совпадать с тем, который вы ввели при создании учетной записи Outlook или Hotmail.
Надеюсь, что-то должно решить проблему!
Связанное чтение . Вам нужно исправить свою учетную запись Microsoft, чтобы приложения на других устройствах могли запускать приложения и продолжать работу с ошибкой на этом устройстве.