Проблема с учетной записью Microsoft, нам нужно, чтобы вы исправили свою учетную запись Microsoft

Учетная запись Microsoft

Когда вы продолжаете входить под своей учетной записью Microsoft, Windows 10, иногда выдает сообщение об ошибке: Проблема с учетной записью Microsoft, нам нужно, чтобы вы исправили свою учетную запись Microsoft в Windows. Кажется, что нет конкретной причины, почему это происходит, если вы ищете обходной путь для этой проблемы, продолжайте читать дальше.

Проблема с учетной записью Microsoft, нам нужно, чтобы вы исправили свою учетную запись Microsoft

Для решения вашей проблемы вы можете сделать следующее:

  • Выберите Пароль поверх PIN-кода, чтобы войти
  • Отключить общий опыт
  • Запустите средство устранения неполадок с учетной записью Microsoft
  • Отключить уведомления Центра поддержки
  • И т.п.

1] Выберите пароль, а не PIN-код, чтобы войти

Windows 10 предлагает своим пользователям оба варианта – использовать пароль или PIN-код для защиты своей операционной системы, но многие пользователи предпочитают использовать PIN-код. Это легко и удобно запомнить, чем длинный пароль. Однако некоторые пользователи сообщают, что существует проблема с ПИН-кодом, которая приводит к появлению вышеуказанного сообщения об ошибке. Известно, что простая замена PIN-кода обычным паролем устраняет эту проблему. Для получения дополнительной информации об этом вы можете обратиться к нашему предыдущему посту – Параметры входа в Windows 10.

3] Отключить общий опыт

По умолчанию функция общего доступа включена в Windows 10, а ваше устройство настроено для совместного использования или получения только с ваших собственных устройств. Отключив его, многие пользователи смогли решить проблему.

Нажмите Пуск и выберите Настройки . Затем выберите Система и прокрутите вниз до Общий опыт . Здесь вы увидите переключатель, который позволяет переключать функцию общего доступа между устройствами в положение On или Off . Выключите эту функцию, переключив переключатель в положение «Выкл.». Посмотрите, решена ли проблема.

Есть несколько других вещей, которые вы можете сделать:

  1. Вы можете запустить средство устранения неполадок с учетной записью Microsoft и посмотреть, подходит ли вам это
  2. Выйдите из системы и снова войдите с паролем локальной учетной записи или паролем учетной записи Microsoft еще раз . Может быть, это был временный сбой.
  3. Если вы не используете учетную запись Microsoft для входа, создайте ее, используйте ее и посмотрите.
  4. Вы можете отключить уведомления Центра поддержки. Но это не решение как таковое. Вы просто скрываете всплывающее уведомление.
  5. Вы также можете подтвердить свою личность на этом ПК. Если вы включили двухэтапную проверку в учетной записи электронной почты, высока вероятность получения такой ошибки на компьютере с Windows 10.

Чтобы подтвердить свою личность, откройте Настройки> Аккаунты. В разделе Ваша информация вы увидите ссылку Подтвердить свою личность на этом ПК . Нажмите Подтвердить и следуйте инструкциям на экране. Чтобы получить код, вам нужно будет ввести либо адрес электронной почты, либо номер телефона. Этот идентификатор электронной почты и номер телефона должны совпадать с тем, который вы ввели при создании учетной записи Outlook или Hotmail.

Надеюсь, что-то должно решить проблему!

Связанное чтение . Вам нужно исправить свою учетную запись Microsoft, чтобы приложения на других устройствах могли запускать приложения и продолжать работу с ошибкой на этом устройстве.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий