Устранение неполадок и проблем с оплатой учетной записи Microsoft

Учетная запись Microsoft

Мы используем учетную запись Microsoft для оплаты нескольких услуг и продуктов, включая Xbox, Office 365 и т. Д. Хотя в большинстве случаев он работает без сбоев, иногда могут возникнуть проблемы с платежами Microsoft или биллинговой системой. Мы всегда можем обратиться в службу поддержки по вопросам, связанным с оплатой, но было бы намного лучше сэкономить наше время, если мы сможем решить проблему самостоятельно. В этом посте мы перечислим некоторые вещи, на которые нужно обратить внимание, если платежи с использованием учетной записи Microsoft не работают для вас.

Проблемы с оплатой учетной записи Microsoft

Для начала давайте удостоверимся, что у нас есть учетная запись Microsoft. Как бы странно это не звучало, большинство пользователей пытаются приобрести товары в магазине после входа в Windows и запуска приложения Windows Store (поскольку для входа в саму Windows учетная запись Microsoft не требуется), без создания учетной записи Microsoft. Однако, чтобы добавить способы оплаты и управлять ими, нам нужен действующий аккаунт.

Добавить новый способ оплаты

Варианты оплаты могут быть добавлены и изменены на странице платежей здесь. Он также предлагает добавить действительный способ оплаты при совершении покупки.

Управляйте деньгами в своем аккаунте Microsoft

  • Покупка с деньгами в вашем аккаунте . Если у вас есть деньги в вашем аккаунте, выполните обычные шаги по покупке, кроме тех случаев, когда они запрашивают способ оплаты, выберите учетную запись Microsoft.
  • Добавление денег в свой аккаунт . Чтобы добавить деньги в свой аккаунт Microsoft, вы можете купить подарочную карту этого аккаунта на странице подарочных карт здесь. Введите свои данные и перейдите на страницу погашения здесь. После того, как вы погасите свою подарочную карту, сумма будет зачислена на баланс вашей учетной записи Microsoft.
  • Оплатить просроченную подписку . Если вы хотите напрямую оплатить просроченные подписки (не используя подарочную карту), войдите на страницу услуг и подписок здесь. Найдите свою подписку, нажмите «Оплатить сейчас» и произведите оплату с помощью своей карты или PayPal.

Управление просроченными картами

Обновите их на странице платежей здесь.

Проверьте статус заказов

История заказов вместе со статусом заказов указана здесь.

Обычные ошибки и их устранение

  1. Неправильно отформатированное имя владельца карты. Причиной этой проблемы могут быть любые проблемы с именем владельца карты в записях. Например. Добавление точки после вашего второго имени. Измените то же самое на странице Платежи.
  2. Неверный номер карты: проверьте номер карты и убедитесь, что между номерами нет пробелов или тире.
  3. Неверный почтовый индекс: почтовый индекс должен соответствовать вашему состоянию и адресу. Если нет, это будет конфликт.

Невозможно купить приложение в магазине Microsoft

Некоторые приложения зависят от региона, и пользователи могут покупать их, только если их адрес находится в пределах разрешенного региона. Более того, иногда просто помогает смена интернет-соединения.

Банк не авторизует покупку

Свяжитесь с банком для того же.

Если ничего из этого не помогло, вы можете обратиться в службу поддержки Microsoft здесь.

Связанное чтение : ошибки и проблемы при оплате в Магазине Microsoft.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий