Иногда при заполнении большого списка пустые строки остаются в конце процесса. Чтобы ваша работа выглядела как безупречная работа, вам нужно очистить список. Удаление пустых ячеек в строках или столбцах из Microsoft Office Excel по отдельности может быть трудоемкой задачей. Найдите решение этой проблемы в нашем уроке.
Существует множество новых и улучшенных функций, которые можно найти в Office Excel 2016, и пользователи самых последних версий Excel не найдут в них ничего, что могло бы их отпугнуть. Фактически, большинство из них предоставляют возможность создавать, открывать, редактировать и сохранять файлы в облаке прямо с рабочего стола.
Удалить пустые ячейки из Excel
На показанном снимке экрана электронной таблицы Excel отображается книга с данными в нескольких столбцах. Между каждым вы можете заметить столбец, это пустые ячейки. Я заинтересован в удалении этих пустых ячеек. Для этого сделайте следующее,
Выделите только диапазон данных, содержащих пустые ячейки.
Затем на вкладке «Главная»> «Редактирование группы» нажмите «Найти и выбрать».
Теперь, когда ваша электронная таблица открыта, нажмите F5 на клавиатуре. Действие мгновенно открывает окно «Перейти к»,
Когда увидите, нажмите «Перейти к специальному параметру».
Выберите радиоблок Blanks и нажмите OK.
Вы увидите, что Excel сделал несмежный выбор всех пустых ячеек в электронной таблице. Это позволяет легко удалять ненужные ячейки.
После этого на вкладке «Главная» в группе «Ячейки» нажмите «Удалить», а затем выберите, хотите ли вы удалить пустые ячейки в строках или столбцах. В моем случае это были просто пустые столбцы.
Это оно! Ваша электронная таблица Excel выглядит так, как вы хотели бы придать, и выглядит намного лучше.
Обратите внимание, что метод может найти свое эффективное применение для быстрого удаления пустых строк и столбцов, если у вас большая рабочая книга, содержащая большие и несколько рабочих листов.