После одного из моих последних обновлений Windows Microsoft Outlook прекратил синхронизацию писем и не отправлял, не получал, не обновлял и не загружал новые письма. Во время синхронизации других моих учетных записей одна учетная запись электронной почты Hotmail прекратила синхронизацию. Если вы столкнулись с такой проблемой и, возможно, видите сообщение Проблема с подключением к серверу , это то, что вы можете восстановить в своей учетной записи Outlook . Это помогло мне.
Outlook не синхронизируется, отправка, получение электронной почты
Откройте Microsoft Outlook и нажмите на вкладку «Файл». Теперь в разделе «Информация» нажмите «Настройки учетной записи» и откройте настройки для соответствующей учетной записи.
Когда откроются настройки учетной записи, выберите учетную запись электронной почты, которая не синхронизируется, а затем нажмите кнопку Восстановить .
Откроется окно Восстановить учетную запись . Проверьте настройки и поля и нажмите кнопку Далее.
Восстановить учетную запись Outlook
Outlook запустит процесс восстановления учетной записи Outlook.
Это позволит подключиться к сети, выполнить поиск настроек учетной записи электронной почты и войти на сервер, чтобы убедиться, что все в порядке.
После завершения процесса вы можете также щелкнуть ссылку «Изменить учетную запись», проверить настройки и нажать «Далее».
Outlook проверит настройки учетной записи и сообщит вам, если все в порядке.
Нажмите Закрыть, и вы увидите это окно. Нажмите на Готово.
Перезапустите Outlook и посмотрите, помогло ли это вам. Если мне нужно выполнить синхронизацию вручную, нажмите кнопку Отправить/получить в первый раз.
Если это не помогает, возможно, вам нужно создать новый профиль электронной почты.
Проблема с подключением к серверу
Если Outlook отображает сообщение Проблема с подключением к серверу , вам может потребоваться повторно подключить Outlook к Outlook.com для бесперебойного доступа к электронной почте.
Установите TCP/IP в качестве протокола по умолчанию
Запустите ncpa.cpl и выберите ваше соединение. Щелкните правой кнопкой мыши на нем и выберите «Свойства» и убедитесь, что установлен флажок «Протокол Интернета (TCP/IP)».
Надеюсь, что-то здесь вам поможет!
Прочтите эти сообщения, если у вас есть другие проблемы с Outlook:
- Исправление проблем Outlook, таких как зависание, повреждение PST, профиля, надстроек и т. Д.
- Не реализована ошибка в Outlook
- Microsoft Outlook зависает при загрузке профиля
- Устранение неполадок после повторного подключения клиента Microsoft Outlook к Outlook.com
- Microsoft Outlook обнаружил проблему и необходимо закрыть
- Операция не выполнена, объект не найден
- Outlook не отвечает, перестал работать, зависает или зависает
- Невозможно получить доступ к файлу PST или запустить Outlook после обновления до Windows 10.