Электронная почта в Outlook не синхронизируется в Windows 10; Восстановить учетную запись Outlook

Перспективы

После одного из моих последних обновлений Windows Microsoft Outlook прекратил синхронизацию писем и не отправлял, не получал, не обновлял и не загружал новые письма. Во время синхронизации других моих учетных записей одна учетная запись электронной почты Hotmail прекратила синхронизацию. Если вы столкнулись с такой проблемой и, возможно, видите сообщение Проблема с подключением к серверу , это то, что вы можете восстановить в своей учетной записи Outlook . Это помогло мне.

Outlook не синхронизируется, отправка, получение электронной почты

Откройте Microsoft Outlook и нажмите на вкладку «Файл». Теперь в разделе «Информация» нажмите «Настройки учетной записи» и откройте настройки для соответствующей учетной записи.

Когда откроются настройки учетной записи, выберите учетную запись электронной почты, которая не синхронизируется, а затем нажмите кнопку Восстановить .

Откроется окно Восстановить учетную запись . Проверьте настройки и поля и нажмите кнопку Далее.

Восстановить учетную запись Outlook

Outlook запустит процесс восстановления учетной записи Outlook.

Это позволит подключиться к сети, выполнить поиск настроек учетной записи электронной почты и войти на сервер, чтобы убедиться, что все в порядке.

После завершения процесса вы можете также щелкнуть ссылку «Изменить учетную запись», проверить настройки и нажать «Далее».

Outlook проверит настройки учетной записи и сообщит вам, если все в порядке.

Нажмите Закрыть, и вы увидите это окно. Нажмите на Готово.

Перезапустите Outlook и посмотрите, помогло ли это вам. Если мне нужно выполнить синхронизацию вручную, нажмите кнопку Отправить/получить в первый раз.

Если это не помогает, возможно, вам нужно создать новый профиль электронной почты.

Проблема с подключением к серверу

Если Outlook отображает сообщение Проблема с подключением к серверу , вам может потребоваться повторно подключить Outlook к Outlook.com для бесперебойного доступа к электронной почте.

Установите TCP/IP в качестве протокола по умолчанию

Запустите ncpa.cpl и выберите ваше соединение. Щелкните правой кнопкой мыши на нем и выберите «Свойства» и убедитесь, что установлен флажок «Протокол Интернета (TCP/IP)».

Надеюсь, что-то здесь вам поможет!

Прочтите эти сообщения, если у вас есть другие проблемы с Outlook:

  1. Исправление проблем Outlook, таких как зависание, повреждение PST, профиля, надстроек и т. Д.
  2. Не реализована ошибка в Outlook
  3. Microsoft Outlook зависает при загрузке профиля
  4. Устранение неполадок после повторного подключения клиента Microsoft Outlook к Outlook.com
  5. Microsoft Outlook обнаружил проблему и необходимо закрыть
  6. Операция не выполнена, объект не найден
  7. Outlook не отвечает, перестал работать, зависает или зависает
  8. Невозможно получить доступ к файлу PST или запустить Outlook после обновления до Windows 10.
Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий