Вопрос:
Недавно я попытался импортировать образцы игр для Android, которые я загрузил с сайта разработчика Google. После импорта в Android Studio я получаю следующую ошибку:
Ошибка: местоположение SDK не найдено. Определите местоположение с помощью sdk.dir в файле local.properties или с переменной среды ANDROID_HOME.
Что это? Я хочу запустить образцы программ из Android Studio.
Ответ №1
В проекте может отсутствовать файл settings.gradle. Убедитесь, что файл существует из импортируемого проекта. Если не добавить файл settings.gradle со следующим:
include ‘:app’
Сохраните файл и поместите его в папку верхнего уровня в вашем проекте.
Ответ №2
Пожалуйста, следуйте ниже шагов, это работает для меня:
- Перейдите в свой собственный проект “Реакция”, затем перейдите в каталог Android. Создайте файл с таким именем.
local.properties
- Откройте файл и вставьте путь к Android SDK, как показано ниже:
Для пользователей Windows:
sdk.dir=C:\Users\UserName\AppData\Local\Android\sdk
Замените UserName на имя вашего компьютера. Также убедитесь, что папка является SDK или SDK. В моем случае имя пользователя моего компьютера – Захид, поэтому путь выглядит так:
sdk.dir=C:\Users\Zahid\AppData\Local\Android\sdk
Для пользователей Mac:
sdk.dir = /Users/USERNAME/Library/Android/sdk
Где USERNAME – ваше имя пользователя OSX
Для пользователей Linux (Ubuntu):
sdk.dir = /home/USERNAME/Android/Sdk
Где USERNAME – ваше имя пользователя в Linux (пути Linux чувствительны к регистру: убедитесь, что регистр S в Sdk совпадает)
Если это не работает, добавьте переменную ANDROID_HOME в “Переменные среды” как C:UsersUSERAppDataLocalAndroidSdk
Ответ №3
Я знаю, что этот ответ задерживается, но я надеюсь, что это поможет другим.
Ответ прост. Вам нужно просто скопировать файл local.properties в папку, где хранится проект, и он будет работать как шарм. Но помните, что он должен быть помещен в корневую папку, где хранится проект.
Ответ №4
Эта проблема возникает при попытке импортировать проект Android Studio из файла ../app/build.gradle.
Импортируйте проект, выбрав файл ../build.gradle, расположенный в корневой директории вашего проекта.
Ответ №5
Проверьте в вашем файле local.properties
sdk.dir=C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Android\sdk
правильно напишите этот формат, а также проверьте /slas, используя для пути
Ответ №6
Вот работа по проблеме, когда вы нажимаете “Запустить приложение” (зеленая стрелка) и получаете ** Ошибка:
Выберите Android SDK ** в диалоговом окне Изменить конфигурацию.
Открыть
- Файл /Settings/Appearance и Behavior/System Settings/Android SDK
- Посмотрите наверху Местоположение Android SDK: path to your SDK Изменить
- Нажмите кнопку Edit
- Нажмите “Далее”, “Далее”, “Готово”, чтобы принять значения по умолчанию
Это, похоже, сэкономит местоположение SDK – хотя ничего не изменилось – во внутреннее местоположение. Я проверил папки .idea и .gradle, но не видел, что Studio сделала для изменения файла конфигурации, но теперь я могу запустить приложение.
И суммировать предыдущие исправления – обычно это нормально для репо без проблем сборки:
файл local.properties копируется в корневую папку Studio
путь в файле local.properties имеет правильный путь к SDK для Android. В моем случае это sdk.dir=C:\android\sdk(обратите внимание, что этот путь имеет другой формат – Studio должен записать этот файл для вас на основе поля ввода текста в диалоговом окне настроек Android SDK)
Файл
settings.gradle присутствует в репо – и ссылается на папку приложения (обычно: приложение)
Ответ №7
Пожалуйста, следуйте ниже, он работает для меня:
- Перейдите к Project -> Android
- Создать файл local.properties
- Откройте файл
-
вставьте свой SDK для Android, как показано ниже:
sdk.dir = C:/Users/USERNAME/AppData/Local/Android/sdk
Замените USERNAME на свое имя пользователя
Ответ №8
В Linux:
Если вы уже загрузили SDK Android, но его не нашли.
Проблема может заключаться в том, что файл local.properties должен находиться внутри того же каталога, что и gradle stuff для gradle, чтобы найти его при создании и запуске adb.
Для моего проекта с ответами с использованием gradle мне нужно было поместить файл local.properties в папку Myprojectname/android/.
Поскольку я разархивировал SDK для Загрузки, поэтому я просто использую этот путь в файле с такой строкой:
sdk.dir=/home/USER/Downloads/android-sdk-linux Ответ №9
Я решил эту проблему, создав переменную окружения ANDROID_HOME, как указано в окнах.
ANDROID_HOME=C:Users<user_name>AppDataLocalAndroidsdk
Перезагрузите Android-студию, он должен построить проект!
Ответ №10
Если вы пытаетесь запустить образец кода Google android, попробуйте импортировать весь репозиторий вместо отдельного образца.
Вот соответствующий раздел из инструкциях .html, включенный в пример кода API Календаря Google
- Импортировать календарь-андроид-пример проекта
- Выберите “Импортировать проект…” или “Файл”> “Импортировать проект…”
- Выберите [someDirectory]/google-api-java-client-samples/build.gradle и нажмите ОК.
- Примечание: это не будет работать, если вы попытаетесь импортировать [someDirectory]/google-api-java-client-samples/calendar-android-sample/build.gradle
- Выберите “Использовать локальное распространение Gradle” с “Gradle home” в [someDirectory]/gradle-2.2.1 и нажмите OK.
Ответ №11
Для этой ошибки нет никакой причины.
- settings.gradle может отсутствовать или содержимое в нем может быть неправильным.
- local.properties может отсутствовать или может быть неправильно написано путь sdk.
Ответ №12
Просто удалите папку .idea и снова импортируйте проект. Это сработало для меня.
Ответ №13
создайте файл local.properties в корневой директории вашего проекта со следующим содержимым
## This file is automatically generated by Android Studio. # Do not modify this file — YOUR CHANGES WILL BE ERASED! # # This file must *NOT* be checked into Version Control Systems, # as it contains information specific to your local configuration. # # Location of the SDK. This is only used by Gradle. # For customization when using a Version Control System, please read the # header note. #Tue Oct 24 17:40:53 CEST 2017 sdk.dir=/Users/****/Library/Android/sdk Ответ №14
лучший и самый простой способ – создать новый проект Android, переместить папку “app” из нерабочего проекта в новый и добавить необходимые зависимости в gradle вашего нового проекта, и все будет отлично работать)
Ответ №15
поместите эти две строки в ваш файл .bashrc и запустите source ~/.bashrc
export ANDROID_HOME=/Users/$USER/Library/Android/sdk export PATH=${PATH}:$ANDROID_HOME/tools:$ANDROID_HOME/platform-tools
Для Linux я сделал это. (Для первой строки)
export ANDROID_HOME=/home/$USER/Android/Sdk Ответ №16
Если у вас возникла эта проблема, когда вы вытягиваете собственный проект, вам просто нужно открыть проект Android с помощью Android Studio. Все, что вам нужно, будет создано автоматически.
- Откройте Android Studio
- Файл → Открыть
- Выберите папку android в папке вашего реактивного проекта
- Подождите, пока AndroidStudio завершит настройку
- Теперь вы можете закрыть Android Studio
ИЛИ
Если вы установили средство запуска командной строки AndroidStudio:
- Запустите это в своей корневой папке реагировать
studio android/
- Подождите, пока AndroidStudio завершит настройку
- Теперь вы можете закрыть Android Studio
Ответ №17
Для пользователей Mac/Linux
Вам нужно добавить ANDROID_HOME к вашему пути, добавьте следующее в ваш .bashrc ||.zshrc ||.profile .bashrc ||.zshrc ||.profile файл .bashrc ||.zshrc ||.profile
# change $HOME to the path where you installed android Sdk export ANDROID_HOME=$HOME/Android/Sdk export PATH=$PATH:$ANDROID_HOME/tools
Тогда беги
$ source ~/.bashrc || .zshrc || .profile
Переменные среды в bash_profile или bashrc?
Разница между .bashrc и .bash_profile
Ответ №18
Нашел рабочее решение для меня. Без добавления local.properties и настройки переменной ANDROID_HOME. Похоже на ошибку в Android Studio и Intellij IDEA.
Вам просто нужно задать IDE для “reset” пути к Android SDK.
“Местоположение SDK не найдено” в Android Studio, несмотря на правильную настройку окружения
Ответ №19
Я получил эту ошибку после свежего клонирования репозитория. Я ожидал, что local.properties будут сгенерированы автоматически, но это не так. Я смог сгенерировать его, повторно импортировав проект Gradle.
File > Re-import Gradle Project Ответ №20
Если local.properties, скопируйте файл local.properties в корневой каталог проекта. Просто.
Ответ №21
Любой, кто использует Jenkins, может получить это
Вам необходимо определить имя глобальной переменной ANDROID_HOME со значением пути к Android SDK.
Для Mac это /Users/YOUR_USER_NAME/Library/Android/sdk
Ответ №22
я думал, что ваш файл setting.gradle отсутствует. Скопируйте этот файл в другой проект и вставьте ваш проект. Думаю, это сработает.
в файле setting.gradle,
include ‘:app’
вот и все. Хорошего дня.
Ответ №23
- Перейдите на свой родной проект React → Android
-
Создайте файл local.properties
-
Откройте файл
-
вставьте свой путь Android SDK, как показано ниже
in Windows sdk.dir = C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Android\sdk in macOS sdk.dir = /Users/USERNAME/Library/Android/sdk in linux sdk.dir = /home/USERNAME/Android/Sdk
-
Замените USERNAME своим именем пользователя
-
Теперь, запустите реагирующий нативный run-android в своем терминале
или
Иногда в проекте может отсутствовать файл settings.gradle.
Убедитесь, что файл существует из проекта
вы импортируете.
Если нет, добавьте файл settings.gradle со следующим:
include ‘:app’
Сохраните файл и поместите его в папку верхнего уровня в вашем проекте.
Ответ №24
Я столкнулся с той же проблемой, но немного другое сообщение об ошибке
Местоположение SDK не найдено. Определите местоположение с помощью ANDROID_SDK_ROOT переменная окружения или путем установки пути sdk.dir в вашем проекте файл локальных свойств в “xxx”
MAC & ReactNative
Добавить local.properties
-
Найти местоположение Android SDK
/Users/yourMacUserName/Library/Android/sdk
-
Создайте local.properties под rootProject/android/local.properties.
-
Добавить путь SDK в него
sdk.dir = /Users/yourMacUserName/Library/Android/sdk
Обычно это работает, но если вы работаете в команде с другими членами команды, то yourMacUserName отличается.
ИЛИ
Установите переменную ANDROID_SDK_ROOT
- Отредактируйте ~/.zshrc или ~/.bashrc или…
-
Добавить путь SDK:
export ANDROID_SDK_ROOT=$HOME/Library/Android/sdk
- Откройте новую вкладку терминала или source ~/.zshrc
- echo $ANDROID_SDK_ROOT для проверки правильности пути печати SDK.
Кроме того, вы также можете добавить свой путь
export PATH=${PATH}:$ANDROID_SDK_ROOT/tools:$ANDROID_SDK_ROOT/platform-tools
использовать некоторые полезные команды.
Ответ №25
Проверьте,
1. В настройках модуля, независимо от того, является ли местоположение SDK.
2. Если да, проверьте файл local.properties(не тот, который размещен внутри модуля приложения, а тот, который находится за пределами модуля приложения, на родительском уровне). Если нет, добавьте его с нижними строками внутри.
sdk.dir=/path/to/sdk/../Android/Sdk Ответ №26
Я только столкнулся с проблемой, когда я клонировал свой ./gradlew clean assembleDebug с Github и запустил ./gradlew clean assembleDebug. Я подтверждаю, что в моем файле.bashrc есть ANDROID_HOME.
Итак, я импортировал проект в Android Studio. Заметил, что расширение моего файла settings.gradle – .kts, settings.gradle.kts. Когда я закончил с импортом, я запустил ./gradlew clean assembleDebug и не получил никаких проблем.
Ответ №27
Я старался
sdk.dir = UsersOLUWAGBEMIGAAppDataLocalAndroidsdk
и это сработало, я просто вставил его в папку проекта и снаружи.
В переменной окружения я также использовал ссылку sdk выше и имя ANDROID_HOME качестве имени пути. Закройте все, снова откройте и Cabom все это работает
Ответ №28
Я тоже нахожу свое решение. Я просто синхронизирую Gradle У меня есть все папки (settings.gradle,..), но я принимаю эту ошибку… Я просто SdkLocation Sync Project With Gradle File и редактирую SdkLocation И все будет в порядке…
Ответ №29
Это решение на самом деле работает для меня.. перейдите на этот компьютер → свойства → дополнительные параметры системы → переменные среды → затем в системной переменной создайте новую переменную с именем ANDROID_SDK_ROOT и значением C:Users {USERNAME (замените его своим именем пользователя }AppDataLocalAndroidSdk
и убедитесь, что, если настоящий мобильный Android с использованием отладки USB включен. (очень важно)
затем закройте cmd и перезапустите его.
Ответ №30
В моем случае мне пришлось закрыть Project и открыть снова. Работало нормально. Как это
Закрыть проект
И снова откройте проект снова