Исправлено: синхронизация Google Chrome не работает

Хром

Google Chrome позволяет синхронизировать данные между устройствами, на которых вы обычно открываете браузер Chrome. Когда вы входите в Chrome, включается функция Синхронизация Chrome , которая синхронизирует ваши закладки, историю просмотров, автозаполнение, пароли и т. Д. с вашей учетной записью Google, чтобы Вы можете использовать их на всех своих устройствах. Эта функция весьма полезна в тех случаях, когда вы захотите позже посмотреть на YouTube видео на своем мобильном телефоне, которое вы ранее смотрели на своем ПК, или продолжить редактирование документа в Интернете при переходе с мобильного на планшет.

Синхронизация Google Chrome не работает

Однако иногда вы можете столкнуться с проблемами при синхронизации вашей информации в Chrome, когда вы получаете ошибку синхронизации или когда вы вносите изменения в свои синхронизированные данные, но вы не можете увидеть ее на других устройствах. Это руководство поможет вам с такими ошибками синхронизации Google Chrome.

В чем причина проблемы

Когда вы входите в Chrome и включаете синхронизацию, Chrome использует вашу учетную запись Google для шифрования синхронизированных данных с помощью Синхронизирующей парольной фразы . Когда вы устанавливаете фразу-пароль, вы можете зашифровать и хранить свои данные в облаке, не позволяя никому читать их. Эта фраза необходима для продолжения синхронизации между всеми вашими устройствами, на которых вы используете Chrome.

Время от времени может случиться так, что вы забудете свою фразу-пароль или вы недавно внесли изменения в свою учетную запись Google. При таких обстоятельствах Chrome Sync может сломаться и привести к ошибкам синхронизации, как показано на рисунке выше.

Если вы столкнулись с такими проблемами, давайте посмотрим, как можно решить проблемы с Chrome Sync.

Исправление 1. Введите правильную фразу-пароль .

Вы можете изменить настройки синхронизации, указав правильную фразу-пароль. Вот как это сделать:

1. В окне Chrome нажмите на кнопку меню вертикального многоточия () в правом верхнем углу, чтобы открыть меню Chrome.

2. Нажмите Сообщение об ошибке синхронизации , чтобы открыть Расширенные настройки синхронизации .

3. В разделе Параметры шифрования введите правильную фразу-пароль. Если вы использовали свою учетную запись Google для шифрования данных, введите свой предыдущий пароль учетной записи Google.

4. Нажмите ОК, чтобы обновить настройки синхронизации.

Исправление 2. Отключите и снова подключите свою учетную запись Google к Chrome .

Если вышеуказанное исправление не помогло, вы можете попробовать это:

1. Откройте меню Chrome, нажав кнопку с вертикальным многоточием, и нажмите Настройки .

2. В окне/вкладке «Настройки» нажмите кнопку Отключить учетную запись Google .

3. Появится диалоговое окно подтверждения с возможностью очистить историю, закладки и другие параметры, а также отключить учетную запись. Нажмите Отключить аккаунт , чтобы подтвердить.

4. Ваша учетная запись будет отключена. Закройте окно Chrome и полностью выйдите из браузера, затем снова откройте его.

5. Снова откройте окно настроек и нажмите Войти в Chrome , чтобы заново подключить свою учетную запись Google.

6. После входа вы увидите, что ваши настройки Chrome Sync вернулись на свои места.

Исправление 3. Сброс пароля с помощью панели инструментов Google

Google Dashboard для Chrome Sync – это место, где вы можете увидеть всю информацию о ваших синхронизированных данных, например, количество сохраненных элементов, включая те, которые не отображаются в Chrome.

Вы можете использовать панель управления для сброса синхронизации Chrome. Это может привести к удалению ваших данных с серверов Google и удалению ключевой фразы, но данные, хранящиеся на ваших устройствах, не будут удалены. Вот как можно сбросить настройки синхронизации:

1. Предполагая, что вы вошли в свою учетную запись Google, нажмите эту ссылку, чтобы открыть Панель управления Chrome Sync .

2. Прокрутите вниз до нижней части, где доступна опция Сбросить синхронизацию .

3. Нажмите Сбросить синхронизацию , а затем нажмите ОК в диалоговом окне подтверждения, чтобы сбросить фразу-пароль. Войдите в Chrome и снова начните синхронизацию.

Как только проблема будет решена с помощью любого из вышеперечисленных методов, ваши данные и настройки могут быть синхронизированы на нескольких устройствах, где вы используете Chrome.

Сообщите нам в разделе комментариев, если у вас возникнут какие-либо трудности с упомянутыми выше исправлениями.

Этот пост поможет вам исправить ошибки загрузки Google Chrome.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий