Ошибка ERR_NETWORK_ACCESS_DENIED или ERR_INTERNET_DISCONNECTED в Google Chrome

Хром

Если Google Chrome не подключается к Интернету, а отображает сообщение об ошибке, например ERR_NETWORK_ACCESS_DENIED или ERR_INTERNET_DISCONNECTED , эти рекомендации полезно исправить. Эта проблема.

ERR_NETWORK_ACCESS_DENIED/ERR_INTERNET_DISCONNECTED

1] Перезагрузите маршрутизатор

Это наиболее распространенный метод решения проблем, который вы можете попробовать. Иногда ваш маршрутизатор может вызвать эту проблему, и все браузеры, включая Google Chrome, могут отображать похожие сообщения об ошибках, не имея действительного подключения к Интернету.

2] Проверьте IP-адрес, если вы используете маршрутизатор Wi-Fi

Если вы недавно сбросили настройки маршрутизатора Wi-Fi или начали использовать его, вам следует проверить две вещи. Во-первых, вам нужно ввести действительный IP-адрес в панели управления маршрутизатора. Эти IP-адреса должны быть предоставлены вашим провайдером. Во-вторых, вам нужно проверить, установлен ли флажок Получить IP-адрес автоматически или нет. Для этого нажмите Win + R> введите ncpa.cpl > и нажмите Enter>, щелкните правой кнопкой мыши на Ethernet или Локальная сеть > выберите Свойства > дважды щелкните Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4) . Теперь убедитесь, что установлены флажки Получить IP-адрес автоматически и Получить адрес DNS-сервера автоматически .

3] Сканирование компьютера с помощью антивируса и средства удаления рекламного ПО

Если вы получаете эти сообщения об ошибках наряду с некоторыми странными действиями в вашей системе, существует высокая вероятность того, что ваша система была заражена вредоносным или рекламным ПО. Как правило, рекламное ПО вызывает такие проблемы. Может быть, вам нужно проверить компьютер с помощью надежного антивируса и средства удаления рекламного ПО.

4] Снимите флажок с прокси-сервера

Во многих случаях рекламное и вредоносное ПО добавляют в систему собственный прокси-сервер, чтобы он мог перенаправить ваши веб-страницы в другое место. Откройте Свойства обозревателя и перейдите на вкладку Подключения . Нажмите кнопку Настройки локальной сети и снимите флажок Использовать прокси-сервер для вашей локальной сети .

Сохраните изменения и проверьте, решает ли это вашу проблему или нет.

5] Временно отключите прокси, брандмауэр и антивирусное программное обеспечение

Если вы используете какой-либо пользовательский прокси-сервер для всей системы, вам следует временно отключить его. Сделайте то же самое с брандмауэром и антивирусом.

6] Отключите связанные с прокси расширения или расширение, управляющее сетевым профилем

Существует множество расширений прокси для Google Chrome. Если вы используете расширение, попробуйте временно отключить его. Более того, некоторые обычные расширения могут контролировать ваш сетевой профиль или использовать прокси для внутреннего использования. Чтобы найти и отключить их, откройте chrome: // settings/, разверните расширенные настройки и перейдите на ярлык Система . Здесь вы должны найти расширение, которое использует прокси внутри Google Chrome.

7] Очистите данные браузера и выполните сброс Google Chrome .

Чтобы начать, введите этот URL в Google Chrome – chrome: // settings/clearBrowserData и перейдите на вкладку Дополнительно . После этого установите каждый флажок, выберите Все время в раскрывающемся меню Диапазон времени и нажмите кнопку ОЧИСТИТЬ ДАННЫЕ .

Если это не решит вашу проблему, вам следует рассмотреть возможность перезагрузки браузера Chrome. Для этого откройте эту страницу: chrome: // settings/ и разверните настройки Дополнительно . Теперь прокрутите вниз до тех пор, пока не установите параметр Сбросить . Нажмите на него и снова выберите СБРОС .

8] Окончательные предложения

Вы также можете рассмотреть следующее, если ничто не помогло вам до сих пор:

  1. Переустановите сетевые драйверы
  2. Флеш DNS
  3. Сбросить TCP/IP.

Всего наилучшего!

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий