Система трансляции звука не поддерживается на этом устройстве

Хром

Если вы используете Chromecast для трансляции видео с ПК с Windows на телевизор, но не можете услышать звук и видите сообщение об ошибке Система трансляции звука не поддерживается на этом устройстве , то кроме перезагрузив устройство, вы можете попробовать эти предложения по устранению неполадок, чтобы помочь решить проблему.

Система трансляции звука не поддерживается на этом устройстве

Попробуйте следующие предложения:

  1. Выберите устройство воспроизведения звука
  2. Переустановите Chrome или используйте другой выпуск
  3. Переустановите Videostream для Google Chromecast
  4. Включить Media Router
  5. Выберите Поделиться аудио

1] Выберите устройство воспроизведения звука

Очень важно выбрать правильное устройство воспроизведения звука. В противном случае вы получите только видео без аудио. Нажмите правой кнопкой мыши на значок громкости на панели задач и выберите параметр Звуки .

Затем вам нужно переключиться с вкладки «Звуки» на вкладку Воспроизведение . Кроме того, вы можете нажать Win + R, ввести mmsys.cpl и нажать кнопку ввода . Затем выберите правильное аудиоустройство и нажмите кнопку «Установить по умолчанию».

Перезагрузите компьютер и проверьте, решает ли он вашу проблему или нет.

2] Переустановите Chrome или используйте другой выпуск

Поскольку для трансляции видео через Chromecast требуется стабильная версия Google Chrome, вы можете попробовать загрузить последнюю стабильную версию Google Chrome. Но есть много людей, которые решили свою проблему, загрузив Chrome Canary.

3] Переустановите Videostream для Google Chromecast

Расширение Videostream очень важно для трансляции видео через Google Chrome и Chromecast. Если есть какие-то проблемы, вы можете удалить это расширение и повторно загрузить его.

4] Проверьте расширение компонента Media Router в Google Chrome

Вы не можете использовать Google Chrome, если медиа-роутер отключен. Вы должны убедиться, что эта опция включена. Вам не нужно скачивать какие-либо расширения, так как для этого есть флаг Chrome. Введите адресную строку Google Chrome и нажмите кнопку «Ввод».

 хром: // флаги/# загружаем-медиа-маршрутизатор-компонент-расширение 

Проверьте, установлено ли оно по умолчанию или включено. Если для него установлено значение «Отключено», выберите один из вариантов, как упоминалось ранее После этого вам нужно перезапустить браузер, чтобы увидеть изменения.

5] Убедитесь, что вы выбрали опцию «Поделиться аудио»

Когда вы настраиваете кастинговое устройство, оно показывает опцию, которая разрешает или запрещает вам кастовать аудио. Если вы отключили его по ошибке, вы не услышите звук. Поэтому убедитесь, что вы поставили галочку в поле «strong> Поделиться звуком », прежде чем нажимать кнопку «Поделиться», чтобы начать кастинг.

Это некоторые из основных, но работающих решений для решения вашей проблемы со звуком. Надеюсь, они помогут!

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий