Исправить ошибку Windows Update 0x80246008 в Windows 10

Обновления windows
Код ошибки 0x80246008 для обновлений Windows может возникать на разных этапах загрузки, установки или даже при инициализации обновления. Сужение до единой причины связано с доставкой файла на компьютер с серверов Microsoft. Следовательно, эти исправления могут быть применимы как к обновлениям Windows, так и к Microsoft Store. Это может быть причиной того, что Центр обновления Windows

Код ошибки 0x80246008 для обновлений Windows может возникать на разных этапах загрузки, установки или даже при инициализации обновления. Сужение до единой причины связано с доставкой файла на компьютер с серверов Microsoft. Следовательно, эти исправления могут быть применимы как к обновлениям Windows, так и к Microsoft Store. Это может быть причиной того, что Центр обновления Windows даже не работает из-за конфликтов со сторонними программами, такими как антивирус и брандмауэр, иногда из-за поврежденного образа диска или системных файлов, либо из-за того, что какие-либо из компонентов и служб Центра обновления Windows работают неправильно.

Ошибка Центра обновления Windows 0x80246008

Чтобы избавиться от кода ошибки 0x80246008, , вам необходимо выполнить одну или несколько из следующих задач:

  1. Измените настройки реестра с помощью командной строки.
  2. Используйте проверку системных файлов.
  3. Запустите средства устранения неполадок Центра обновления Windows.
  4. Отключите антивирус или брандмауэр.
  5. Сбросить папки Windows Update.

1] Настройте реестр Windows из командной строки

Начните с нажатия комбинаций WINKEY + X и выберите Командная строка (Администратор) , чтобы запустить Командную строку с привилегиями администратора.

Перейдите в корневую папку этого загрузочного устройства в командной строке командной строки.

Как только вы попадете туда, введите следующее, чтобы показать расширения файлов, а затем нажмите Enter-

reg add HKLM SYSTEM CurrentControlSet Control BackupRestore FilesNotToBackup

Теперь закройте командную строку командной строки.

Откройте диспетчер служб Windows и найдите следующие службы:

  1. Центр обновления Windows – ручной (запущен)
  2. Фоновая интеллектуальная служба передачи – руководство.

Откройте их свойства и убедитесь, что их тип запуска, как указано выше, соответствует их имени и что службы запущены. Если нет, нажмите кнопку Пуск .

2] Используйте средство проверки системных файлов

Откройте окно командной строки с повышенными правами и введите следующую команду, а затем нажмите клавишу ВВОД, чтобы запустить проверку системных файлов:

sfc/scannow

Перезагрузите систему после завершения сканирования.

Вы также можете использовать нашу бесплатную программу FixWin для запуска утилиты проверки системных файлов одним щелчком мыши.

3] Запустите средства устранения неполадок Центра обновления Windows

Вы можете запустить средство устранения неполадок Центра обновления Windows, а также средство устранения неполадок Центра обновления Windows от Microsoft и проверить, поможет ли это в решении любой из ваших проблем.

4] Отключите антивирус или брандмауэр .

Вы можете попытаться временно отключить Защитника Windows, который установлен из коробки на вашем компьютере с Windows 10. Вы также можете отключить брандмауэр Windows на своем компьютере и проверить, исправляет ли это ошибки, с которыми вы сталкиваетесь. Если вы используете стороннее программное обеспечение безопасности, отключите их и посмотрите.

5] Сброс папок Центра обновления Windows

Вам необходимо удалить содержимое папки SoftwareDistribution и сбросить папку Catroot2.

Надеюсь, это помогло.

Оцените статью
Добавить комментарий