Не удается сохранить файлы в папке OneDrive после обновления до Windows 10

Onedrive
Windows 10, несомненно, является лучшей операционной системой по сравнению с более ранними версиями. Пользователи, использующие более ранние версии Windows, по-прежнему имеют право на бесплатное обновление, однако обновление не всегда проходит гладко. Установка или обновление Windows 10 привели к появлению множества проблем с Windows 10. Если после обновления до Windows 10 вы не можете открывать или

Windows 10, несомненно, является лучшей операционной системой по сравнению с более ранними версиями. Пользователи, использующие более ранние версии Windows, по-прежнему имеют право на бесплатное обновление, однако обновление не всегда проходит гладко. Установка или обновление Windows 10 привели к появлению множества проблем с Windows 10.

Если после обновления до Windows 10 вы не можете открывать или сохранять файлы в папке OneDrive или Documents, то одно из этих 3 советов может помочь вам решить проблему.

В то время как Team Microsoft продолжает обновлять и исправлять операционную систему, некоторые пользователи по-прежнему сталкиваются с проблемами функциональности в Windows 10. Одной из часто сообщаемых проблем является открытие файлов документов в режиме «Только для чтения» или некоторая ошибка говоря « Не удается открыть или сохранить файлы» при попытке сохранить файлы в (C: Users …)

Некоторые другие связанные с этим ошибки включают в себя . У вас нет разрешения на сохранение в этом месте. Обратитесь к администратору для получения разрешения независимо от того, является ли пользователь администратором или нет.

Прежде чем начать, убедитесь, что вы загрузили и установили последние обновления Windows 10.

Не удается сохранить файлы в папке OneDrive

Документы и OneDrive – это две папки, в которых обычно возникают проблемы с сохранением файлов. Если вы столкнулись с этой проблемой, команда поддержки Microsoft предлагает вам попробовать следующее. Давайте возьмем пример папки OneDrive.

1] Откройте окно «Выполнить», введите % userprofile% в поле «Выполнить» и нажмите Enter. Нажмите, чтобы открыть папку OneDrive. Если вам будет предложено разрешить доступ, нажмите Да, чтобы разрешить доступ. Теперь у вас не должно возникнуть проблем с сохранением файлов здесь.

Если это не помогает, читайте дальше.

2] Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» в Windows 10 и выберите Командная строка (Admin) .

Введите следующую команду и нажмите Enter:

cd% userprofile%

Затем введите следующую команду и нажмите Enter:

CD OneDrive

Затем введите следующую команду и нажмите Enter:

icacls% userprofile% OneDrive/наследование: e

Если проблема связана с папкой Документы , введите Документы вместо OneDrive .

Если это сработало для вас, отлично, иначе перейдите к другому решению.

3] Проверьте правильность разрешений и настроек владельца системы. Чтобы проверить или изменить разрешения, нажмите правой кнопкой мыши на проблемную папку > и выберите вкладку «Безопасность». Нажмите Изменить и при необходимости измените разрешения.

Примените изменения и сохраните.

Эти предложения могут помочь вам решить проблемы с открытием или сохранением файлов. Сообщите нам, помогло ли это вам, или у вас есть другие идеи.

См. этот пост, если у вас возникли проблемы с синхронизацией OneDrive.

Оцените статью
Добавить комментарий