Windows 10, несомненно, является лучшей операционной системой по сравнению с более ранними версиями. Пользователи, использующие более ранние версии Windows, по-прежнему имеют право на бесплатное обновление, однако обновление не всегда проходит гладко. Установка или обновление Windows 10 привели к появлению множества проблем с Windows 10.
Если после обновления до Windows 10 вы не можете открывать или сохранять файлы в папке OneDrive или Documents, то одно из этих 3 советов может помочь вам решить проблему.
В то время как Team Microsoft продолжает обновлять и исправлять операционную систему, некоторые пользователи по-прежнему сталкиваются с проблемами функциональности в Windows 10. Одной из часто сообщаемых проблем является открытие файлов документов в режиме «Только для чтения» или некоторая ошибка говоря « Не удается открыть или сохранить файлы» при попытке сохранить файлы в (C: Users …)
Некоторые другие связанные с этим ошибки включают в себя . У вас нет разрешения на сохранение в этом месте. Обратитесь к администратору для получения разрешения независимо от того, является ли пользователь администратором или нет.
Прежде чем начать, убедитесь, что вы загрузили и установили последние обновления Windows 10.
Не удается сохранить файлы в папке OneDrive
Документы и OneDrive – это две папки, в которых обычно возникают проблемы с сохранением файлов. Если вы столкнулись с этой проблемой, команда поддержки Microsoft предлагает вам попробовать следующее. Давайте возьмем пример папки OneDrive.
1] Откройте окно «Выполнить», введите % userprofile% в поле «Выполнить» и нажмите Enter. Нажмите, чтобы открыть папку OneDrive. Если вам будет предложено разрешить доступ, нажмите Да, чтобы разрешить доступ. Теперь у вас не должно возникнуть проблем с сохранением файлов здесь.
Если это не помогает, читайте дальше.
2] Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» в Windows 10 и выберите Командная строка (Admin) .
Введите следующую команду и нажмите Enter:
cd% userprofile%
Затем введите следующую команду и нажмите Enter:
CD OneDrive
Затем введите следующую команду и нажмите Enter:
icacls% userprofile% OneDrive/наследование: e
Если проблема связана с папкой Документы , введите Документы вместо OneDrive .
Если это сработало для вас, отлично, иначе перейдите к другому решению.
3] Проверьте правильность разрешений и настроек владельца системы. Чтобы проверить или изменить разрешения, нажмите правой кнопкой мыши на проблемную папку > и выберите вкладку «Безопасность». Нажмите Изменить и при необходимости измените разрешения.
Примените изменения и сохраните.
Эти предложения могут помочь вам решить проблемы с открытием или сохранением файлов. Сообщите нам, помогло ли это вам, или у вас есть другие идеи.
См. этот пост, если у вас возникли проблемы с синхронизацией OneDrive.