Microsoft Word обладает встроенной возможностью сохранять документы в формате PDF. Вам не нужно загружать конвертер, чтобы выполнить работу. Ранее мы узнали, как защитить паролем документы Office. Сегодня мы видим метод защиты паролем PDF-файла в Word 2013. Учебное пособие предназначено для пользователей Office, которые не знают о функции, найденной в Word, которая позволяет также защищать паролем PDF-файлы.
Обратите внимание, что если вы потеряете пароль для файла, вы не сможете восстановить его без использования программного обеспечения для восстановления пароля. Поэтому я советую вам хранить все пароли в надежном месте, если вы планируете использовать эту функцию для защиты нескольких файлов PDF.
Вот как это сделать.
Защита паролем PDF-файла в Word
Откройте документ Word, который вы хотите сохранить в формате PDF, и зашифруйте с помощью пароля, завершите написание или редактирование.
После этого откройте меню «Файл» и перейдите на вкладку «Сохранить как».
Затем выберите место на ваш выбор, где вы хотите сохранить файл PDF.
Найдя диалоговое окно “ Сохранить как” , выберите в раскрывающемся меню “Сохранить как тип PDF”, а затем нажмите кнопку “Параметры”, чтобы открыть диалоговое окно “Параметры”.
Здесь включите опцию «Шифрование документа с помощью пароля» и нажмите кнопку «ОК».
Теперь просто введите пароль, который легко запомнить, но трудно угадать другим, и используйте его для защиты вашего PDF-файла. После однократного ввода пароля повторно введите тот же пароль, прежде чем нажимать кнопку ОК.
Желательно, чтобы пароль был длиной от 6 до 32 символов. Все готово, нажмите кнопку ОК и нажмите «Сохранить», чтобы сохранить файл PDF.
Теперь, когда вы попытаетесь открыть этот файл PDF с помощью Office или любой другой программы, вам будет предложено ввести пароль, чтобы просмотреть или изменить его.