Приложение резервного копирования не может запуститься из-за внутренней ошибки

Резервное копирование

В Windows имеется встроенное решение для резервного копирования, но если оно завершится неудачно из-за внутренней ошибки, вы увидите сообщение: Не удалось запустить приложение резервного копирования из-за внутренней ошибки, сбой при выполнении сервера (0x80080005).

Эта ошибка просто означает, что она не запустилась, и процесс завершился ошибкой с ошибкой выполнения Сервера. В этом посте мы расскажем, как вы можете решить эту проблему на своем компьютере с Windows.

Приложение резервного копирования не может запуститься из-за внутренней ошибки

Служба резервного копирования Windows является отличной функцией Windows и работает только в файловой системе NTFS. Если вы хотите использовать это, убедитесь, что вы отформатировали файловую систему в NTFS. Это выполняется Volume Shadow Copy. Нажмите правой кнопкой мыши на любую папку, и если у вас есть вариант — Предыдущие версии , это означает, что время от времени запускается процесс резервного копирования, который при необходимости может вернуть старые файлы.

В любом случае у нас есть два предложения.

1] Служба теневого копирования томов должна быть запущена

Нажмите на Пуск; в начале поиска введите cmd.

Щелкните правой кнопкой мыши на cmd.exe и выберите «Запуск от имени администратора».

Введите следующую команду и нажмите Enter.

 net stop sdrsvc 

Затем снова запустите службу снова:

 net start sdrsvc 

Вы также можете перезапустить службу, открыв диспетчер служб Windows, а затем найдите Служба теневого тома (sdrsv) из списка и перезапустите его. По умолчанию его тип запуска должен быть установлен на Вручную .

Если вы не видите никаких ошибок при включении, перезапустите службу резервного копирования и посмотрите, проходит ли процесс резервного копирования гладко.

2] Попробуйте запустить резервное копирование в состоянии чистой загрузки

Если он по-прежнему не работает, даже если служба работает, попробуйте запустить Windows Backup в состоянии чистой загрузки. Если все работает нормально, то проблема решена.

Если вы хотите начать все заново с решения для резервного копирования, вы можете удалить все файлы в решении для резервного копирования.

Перейдите в раздел «C: \ System Volume Information \ Windows Backup \» и перейдите во владение этой папкой. Затем удалите все файлы внутри него. Обязательно остановите службу VSS, прежде чем делать это, а также запустите ее снова после удаления всех файлов.

Если у вас ничего не работает, воспользуйтесь этим бесплатным программным обеспечением для резервного копирования для Windows.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий