Как исправить ошибки провайдера криптографических услуг в Windows 10/8/7

Услуги

Иногда, когда мы пытаемся поместить цифровую подпись в файл PDF с помощью программного обеспечения, разработанного специально для этой цели, появляется сообщение об ошибке, содержащее любое из следующего описания:

Поставщик служб криптографии Windows сообщил об ошибке. Указан неверный тип провайдера, неверная подпись, нарушена защита, код 2148073504 или набор ключей не существует

Проблема в большинстве случаев возникает из-за устаревших сертификатов или поврежденных настроек в реестре. Итак, первое, что вы можете сделать, это сбросить или восстановить профиль пользователя в домене, чтобы проверить результат.

Поставщик криптографических услуг сообщил об ошибке

Согласно Microsoft, поставщик криптографических услуг (CSP) содержит реализации криптографических стандартов и алгоритмов. Как минимум, CSP состоит из библиотеки динамической компоновки (DLL), которая реализует функции в CryptoSPI (интерфейс системной программы). Поставщики реализуют криптографические алгоритмы, генерируют ключи, обеспечивают хранение ключей и аутентифицируют пользователей.

Если вы столкнулись с ошибками, вот несколько вещей, которые вы можете попробовать:

1] Запустите services.msc и перезапустите службу шифрования Windows.

2] Откройте Internet Explorer> Сервис> Свойства обозревателя. Выберите вкладку «Содержимое» и нажмите «Сертификаты». Проверьте, есть ли сертификат для программы или провайдера, выдающего ошибки. Если он отсутствует, вам придется создать новый. Если срок его действия истек, удалите его и создайте новый. Если определенный сертификат не работает, выберите другой сертификат и удалите старые сертификаты.

5] Переустановите все хранилище сертификатов и пользовательские сертификаты.

6] Если в вашей системе установлено приложение SafeNet Authentication Client Tool , откройте его, перейдя в каталог установки или щелкнув правой кнопкой мыши значок SafeNet на панели задач и выбрав в меню «Инструменты».

Нажмите значок в виде шестеренки, чтобы открыть раздел «Расширенный вид». В разделе Advanced View разверните токены и перейдите к сертификату, который вы хотите использовать для подписи. Вы можете найти их в группе сертификатов пользователей.

Затем щелкните правой кнопкой мыши свой сертификат и выберите «Установить как CSP» из выпадающего меню. Повторите тот же шаг для всех сертификатов, которые вы используете.

Закройте клиентские инструменты аутентификации SafeNet и попробуйте снова подписать документы.

7] Создайте папку локального хранилища Microsoft Cryptography. Перейдите в папку C: \ ProgramData \ Microsoft \ Crypto \ RSA . Переименуйте папку с надписью S-1-5-18. Перезагрузите систему и посмотрите, поможет ли это.

8] Если у вас установлено программное обеспечение ePass2003 , причиной проблемы может быть электронный токен ePass2003. Желательно сначала удалить его и переустановить. Для этого перейдите в раздел «Настройки» инструмента, перейдите в «Приложения и функции» и удалите его, как и любое другое приложение.

Перезагрузите компьютер и установите ePass2003 снова. Во время переустановки убедитесь, что вы выбрали MicroSoft CSP при выборе опции CSP. Все должно вернуться к нормальной жизни, и ошибка поставщика служб криптографии Windows больше не должна появляться.

Всего наилучшего!

Связанное чтение . Службы Windows не запускаются.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий