Средство диагностики поддержки Microsoft или MSDT – это инструмент в Windows 10/8, Windows 7 и Windows Server 2008 R2, который используется службой поддержки Microsoft для диагностики Windows. проблемы. Когда вы обратитесь в службу поддержки Microsoft за помощью, специалист службы поддержки предоставит вам пароль . Вам необходимо открыть средство диагностики службы поддержки Microsoft и ввести пароль.
Средство диагностики поддержки Microsoft
Чтобы запустить средство диагностики поддержки Microsoft, введите msdt в поле Начать поиск и нажмите Enter. После того, как вы ввели пароль, инструмент будет активирован, и вам нужно только следовать за мастером.
Вам также может быть предоставлен номер инцидента для входа в инструмент для идентификации вашей информации. Инструмент может потребовать от вас загрузить дополнительные диагностические инструменты и ответить на некоторые вопросы. Как только инструмент запустит свой курс, он сохранит результаты. Затем вы можете отправить результаты в Microsoft.
Служба поддержки Майкрософт использует информацию, которую собирает средство диагностики службы поддержки (MSDT), для анализа и определения правильного решения проблем, которые возникают на компьютере. Эта информация также может использоваться для автоматического выполнения общих задач по устранению неполадок.
Вы также можете запустить MSDT, если у вас нет подключения к Интернету.
Это можно сделать с помощью пакета, созданного на компьютере, подключенном к Интернету. Этот пакет называется автономным пакетом. Этот автономный пакет будет выполнен на конечном компьютере, сгенерирует CAB-файл с диагностической информацией, которую затем можно будет отправить в службу поддержки Microsoft.
Чтобы узнать больше о средстве диагностики поддержки Microsoft, посетите KB973559.
Также ознакомьтесь с средством отчетности по поддержке продуктов Microsoft – оно облегчает сбор критически важной информации о системе и журналах, используемых при устранении неполадок в поддержке.