Если во время работы какого-либо приложения, будь то встроенный инструмент Windows или стороннее программное обеспечение, вы получили сообщение – Операция ввода-вывода была прервана из-за выхода из потока или запроса приложения , а затем этот пост может вас заинтересовать.
Операция ввода-вывода была прервана из-за выхода из потока или запроса приложения
Если вы получили эту ошибку, Microsoft предлагает следующее:
User Action: Обратитесь к поставщику работающего приложения.
Сейчас я не знаю, насколько полезным вы найдете это решение, но если вам нужна дополнительная помощь, возможно, вы могли бы попробовать некоторые из этих предложений.
Обновление драйверов устройств
Возможно, вы захотите посетить веб-сайты производителя и посмотреть, доступны ли какие-либо обновления для драйверов вашего устройства. Известно, что обновление драйверов исправляет большинство таких ошибок Windows. Вы можете использовать бесплатную утилиту обновления драйверов Intel или программу обнаружения драйверов AMD, в зависимости от вашего оборудования.
Отключите USB-устройства
Отключите все устройства USB. Если клавиатура и мышь подключены через USB-разъем, удалите их один за другим, чтобы проверить, устраняет ли это проблему.
Повторно включите COM-порт
Если код ошибки 995 сопровождает это сообщение, это может быть связано с портом завершения ввода-вывода, который появляется, когда вы пытаетесь продолжить чтение из сокета, когда оно, скорее всего, было закрыто. Отключите COM-порт в диспетчере устройств и включите его снова. Посмотрите, поможет ли это.
Проверить в состоянии чистой загрузки
Выполните чистую загрузку и посмотрите, если вы получите эту ошибку. Если вы не получаете никаких ошибок, вам нужно устранить проблему вручную, отключив/включив процессы и попытавшись определить, какие из них могут вызывать проблему.
Восстановить образ системы Windows
Запустите DISM, чтобы восстановить образ системы Windows, и посмотрите, подходит ли он вам.
Надеюсь, что-нибудь поможет.