Не удается открыть этот элемент, возможно, он был перемещен, переименован или удален

Проблемы

Если вы получили сообщение об ошибке – Не удается открыть этот элемент, возможно, он был перемещен, переименован или удален , вот рекомендации, которые вы можете предпринять для устранения проблемы. Эта конкретная проблема возникает по многим причинам. Однако основной причиной могут быть изменения в значении конкретного ключа реестра.

Эта конкретная проблема в основном возникает при нажатии на закрепленный значок на панели задач. При нажатии на закрепленный значок после удаления программного обеспечения вы можете получить эту проблему, которая является нормальной. Если вы удалили программное обеспечение, вы можете нажать Да , чтобы удалить его.

Но, если программное обеспечение установлено, и вы все еще видите это сообщение об ошибке, нажмите Нет и следуйте этому руководству, чтобы исправить это. Это также может произойти, если вы недавно удалили какую-либо программу или удалили какой-то ключ реестра, оставленный этим программным обеспечением, возможно, с использованием некоторого средства очистки реестра. Более того, если некоторые параметры расширения файла, особенно те, которые относятся к ярлыкам, повреждены, вы можете получить это сообщение.

Не удается открыть этот элемент, возможно, он был перемещен, переименован или удален

В этом руководстве рассматриваются шаги, связанные с редактором реестра, поэтому перед продолжением рекомендуется создать резервную копию файла реестра и точку восстановления системы.

1] Удалить папку UserChoice из редактора реестра

Нажмите Win + R, введите regedit и нажмите кнопку «Ввод», чтобы открыть редактор реестра. После этого перейдите к следующему

 Computer \ HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Explorer \ FileExts 

Вы также можете ввести путь в строке поиска реестра, если вы используете последнюю сборку Windows 10. В папке FileExts вы можете найти другую папку с именем .lnk ( Это маленький L в .lnk). В папке .lnk вы найдете три разные папки, включая UserChoice . Вам нужно удалить эту папку UserChoice, щелкнув по ней правой кнопкой мыши и выбрав «Удалить». Сделав это, перезагрузите компьютер и проверьте, можете ли вы открыть какой-либо файл или нет.

2] Создать новую учетную запись пользователя

Во многих случаях папка UserChoice не отображается в папке .lnk. В этом случае единственное решение – создать новую учетную запись пользователя. Убедитесь, что вы создали локальную учетную запись, а не учетную запись Microsoft.

Откройте панель настроек Windows, нажав клавиши Win + I. После этого перейдите в раздел Аккаунты > Семья и другие люди . Справа вы должны добавить опцию Добавить кого-то еще на этот ПК. В следующем окне вам нужно выбрать У меня нет информации для входа этого человека и Добавить пользователя без учетной записи Microsoft .

После этого вы можете ввести имя пользователя, пароль и т. Д. Нажав кнопку «Далее», вы сможете успешно создать учетную запись локального пользователя. После этого вам необходимо выйти из текущей учетной записи и войти в свою новую учетную запись.

3] Используйте средство проверки системных файлов

Этот полезный инструмент для пользователей Windows помогает решить многие проблемы, связанные с системными файлами, в течение нескольких минут. Чтобы использовать средство проверки системных файлов, вам нужно открыть командную строку с правами администратора и запустить эту команду:

 sfc/scannow 

Это должно занять некоторое время. Не закрывайте окно и дайте ему закончить. После завершения перезагрузите компьютер и проверьте, можете ли вы выполнить все задачи или нет.

Надеюсь, что-нибудь поможет!

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий