Ошибка Microsoft Office: что-то пошло не так. Код ошибки 30094-4

Мы уже неоднократно говорили в последних публикациях, что Microsoft Office является лучшим из Office пакета, который вы можете получить. Ну, иногда, используя этот пакет производительности, вы можете столкнуться с техническими проблемами. Мы понимаем, что не все обладают техническим умом, поэтому мы продолжаем рассказывать о более распространенных проблемах через наши посты по устранению неполадок, чтобы новички могли легко решить проблему, с которой они только что столкнулись. Ну, этот пост поможет вам решить следующую ошибку при использовании Microsoft Office:

Что-то пошло не так. Извините, мы столкнулись с проблемой. Зайдите в интернет за дополнительной помощью. Код ошибки 30094-4

Когда мы впервые услышали об этой проблеме, мы почувствовали, что перезапуск Windows может помочь, но даже после перезапуска машины не было никаких различий в ситуации. Прежде чем вы решите переустановить Office, мы рекомендуем вам восстановить установку Office , выполнив следующие действия:

Что-то пошло не так. Код ошибки 30094-4

1. Нажмите клавишу Windows + E , когда находитесь на рабочем столе . Вы попадете в окно на этом компьютере , нажмите Удалить или изменить программу.

2. В списке установленных программ найдите запись Microsoft Office 2013 , как показано ниже, и выделите ее. Нажмите Изменить .

3. В появившемся следующем окне выберите Восстановить и нажмите Продолжить .

4. В результате предыдущего шага вы увидите, что в вашей системе восстанавливается Office 2013 . Пожалуйста, наберитесь терпения и дождитесь завершения процесса; это займет всего несколько минут.

5. Когда система завершит восстановление, вам будет предложено перезагрузиться. Так что делай нужное.

После перезагрузки вы больше не увидите ошибку.

Если проблема не устранена, попробуйте переустановить Office 2013/16 или 365 , выполнив следующие требования:

  • Удалите Office 2013 существующую установку, не оставляя никаких следов с помощью этой программы исправления, чтобы полностью удалить Microsoft Office 2016/13 или Office 365 .
  • Убедитесь, что вы подключены к рабочему интернет-соединению, оно не должно быть ограничено.
  • Если вы используете 64-битную редакцию, попробуйте установить 32-битную редакцию (рекомендуется).
  • Выполните команду % windir% \ temp в командной строке администратора и удалите все файлы в папке Temp , чтобы открыть ее, выполнив команду.
  • Временно отключите антивирус и/или брандмауэр.

Мы уверены, что после переустановки проблема должна исчезнуть.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий