Подключение к многопользовательскому серверу в приложении Xbox заблокировано

Приложение Xbox позволяет объединять друзей, игры и достижения на устройствах Xbox One и Windows 10 . Обычно приложение работает так, как задумано, но иногда не работает в непредвиденных обстоятельствах. Заблокированное подключение к серверу – один из таких примеров. Ошибка может повлиять на вашу способность играть в многопользовательские игры.

Проблема появляется, когда вы видите уведомление на вкладке «Настройки»> «Сеть» в приложении Windows 10 для Xbox с надписью Связь с сервером: заблокировано . Когда вы видите это, это означает, что ваш компьютер не может установить соединение Teredo IPsec с сервером Quality of Service (QoS).

Неспособность установить соединение Teredo IPsec с сервером QoS в основном наблюдается, когда требуемые службы Windows отключены. Чтобы решить эту проблему, попробуйте эти решения.

Подключение к серверу приложений Xbox заблокировано

Давайте посмотрим варианты, которые вы должны решить проблему.

1] Убедитесь, что вы подключены к Интернету

Если вы используете Windows 10, запустите приложение Xbox.

Перейдите к параметру «Настройки» и выберите «Сеть».

Затем проверьте состояние сети и убедитесь, что вы подключены к Интернету. Обратите внимание, что если у вас нет подключения к Интернету, вам потребуется включить его, прежде чем продолжить и попытаться выполнить другие действия по устранению неполадок.

2] Убедитесь, что брандмауэр Windows включен и активна политика по умолчанию.

Ненадлежащее функционирование определенных функций в Windows 10 часто можно объяснить включением отключения брандмауэра Windows. Этот случай не является исключением из правила. Включенный брандмауэр Windows необходим для установления соединения Teredo IPsec. Даже если в вашей системе установлено какое-либо дополнительное программное обеспечение безопасности, Windows всегда будет использовать Firewall в качестве первой линии защиты. Итак, если вы обнаружите, что по какой-то причине ваш брандмауэр Windows отключен, включите его, чтобы возобновить общение в Xbox Live и играть в многопользовательские игры.

Чтобы узнать, включен ли брандмауэр Windows, выполните следующие действия.

  1. Введите Брандмауэр Windows в поле поиска на панели инструментов (Cortana) и выберите Брандмауэр Windows в результатах поиска.
  2. Как только появится главный экран брандмауэра, включите брандмауэр Windows. Здесь вам может потребоваться перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Затем проверьте, включена ли стандартная политика брандмауэра Windows. За это,

Щелкните правой кнопкой мыши значок «Пуск», выберите «Командная строка» («Администратор») и выполните следующую команду:

 netsh advfirewall show currentprofile 

Если вы заметили или видите следующий вывод, это означает, что политика по умолчанию активна:

 Политика межсетевого экрана BlockInbound, AllowOutbound 

Если для политики входящего трафика установлено значение AllowInbound, Teredo не сможет установить соединение IPsec с другими ПК или консолями Xbox One. Чтобы внести изменения и сбросить политику брандмауэра до значения по умолчанию, выполните следующую команду из командной строки администратора:

 netsh advfirewall set currentprofile firewallpolicy blockinbound, allowoutbound 

3] Убедитесь, что ваши программы безопасности обновлены

Проверьте версию установленного программного обеспечения. Всегда желательно регулярно обновлять программное обеспечение безопасности.

4] Проверьте состояние некоторых служб Windows

Убедитесь, что службы Windows, необходимые для чата Xbox Live и многопользовательских игр, были изменены по умолчанию.

В целом, для работы в Windows 10 чатов Xbox Live и многопользовательских игр требуются четыре ключевых сервиса. Если какие-либо из этих сервисов были отключены, вам необходимо немедленно включить их снова.

Чтобы узнать, включены ли необходимые службы Windows, запустите services.msc , чтобы открыть диспетчер служб, и проверьте тип запуска для следующих служб, чтобы убедиться, что для них установлены значения по умолчанию:







Имя службы Тип запуска по умолчанию
Модули ключей IKE и AuthIP IPsec Автоматический (триггерный запуск)
IP Helper Автоматический
Диспетчер аутентификации Xbox Live Руководство
Сетевая служба Xbox Live Руководство

Установлено, что лишь немногие приложения переконфигурируют настройки ПК в попытке оптимизировать производительность. Таким образом, они будут отключать используемые службы Windows, что влияет на список служб, упомянутых выше. Чтобы решить эту проблему, просто верните эти настройки к исходным, чтобы использовать сторонний чат Xbox Live и многопользовательские игры.

5] Запустите «Xbox Live Networking Service» и «IP Helper».

Известно, что эти службы помогают подключиться к серверу Xbox. Поэтому, естественно, их отсутствие или отключение может вызвать проблемы при успешном подключении приложения Xbox к серверу. Перезапустите эти приложения, найдя запись «IP Helper» в окне «Службы» (через диалоговое окно «Выполнить») и перезапустите ее.

6] Удалить программное обеспечение VPN

Программное обеспечение VPN может иногда искажать канал связи между приложением Xbox и сервером Xbox. Типичным примером этого в Windows 10 является приложение LogMeIn Hamachi. Итак, вам нужно удалить его через панель управления.

Теперь откройте приложение Xbox и снова проверьте подключение. Это должно быть и работает.

Источник : страница поддержки Xbox.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий

  1. Sergey

    Всё испробовал по 10 раз – ни один способ не помогает.
    Тип сети NAT -Открытая ,
    Подключение к серверу – Заблокировано .
    Думается , что единственный выход – сносить винду , хоть и свежая она и комп новый. Купил игру , а запустить не выходит .

    Ответить