Приложение Xbox позволяет объединять друзей, игры и достижения на устройствах Xbox One и Windows 10 . Обычно приложение работает так, как задумано, но иногда не работает в непредвиденных обстоятельствах. Заблокированное подключение к серверу – один из таких примеров. Ошибка может повлиять на вашу способность играть в многопользовательские игры.
Проблема появляется, когда вы видите уведомление на вкладке «Настройки»> «Сеть» в приложении Windows 10 для Xbox с надписью Связь с сервером: заблокировано . Когда вы видите это, это означает, что ваш компьютер не может установить соединение Teredo IPsec с сервером Quality of Service (QoS).
Неспособность установить соединение Teredo IPsec с сервером QoS в основном наблюдается, когда требуемые службы Windows отключены. Чтобы решить эту проблему, попробуйте эти решения.
- Подключение к серверу приложений Xbox заблокировано
- 1] Убедитесь, что вы подключены к Интернету
- 2] Убедитесь, что брандмауэр Windows включен и активна политика по умолчанию.
- 3] Убедитесь, что ваши программы безопасности обновлены
- 4] Проверьте состояние некоторых служб Windows
- 5] Запустите «Xbox Live Networking Service» и «IP Helper».
- 6] Удалить программное обеспечение VPN
Подключение к серверу приложений Xbox заблокировано
Давайте посмотрим варианты, которые вы должны решить проблему.
1] Убедитесь, что вы подключены к Интернету
Если вы используете Windows 10, запустите приложение Xbox.
Перейдите к параметру «Настройки» и выберите «Сеть».
Затем проверьте состояние сети и убедитесь, что вы подключены к Интернету. Обратите внимание, что если у вас нет подключения к Интернету, вам потребуется включить его, прежде чем продолжить и попытаться выполнить другие действия по устранению неполадок.
2] Убедитесь, что брандмауэр Windows включен и активна политика по умолчанию.
Ненадлежащее функционирование определенных функций в Windows 10 часто можно объяснить включением отключения брандмауэра Windows. Этот случай не является исключением из правила. Включенный брандмауэр Windows необходим для установления соединения Teredo IPsec. Даже если в вашей системе установлено какое-либо дополнительное программное обеспечение безопасности, Windows всегда будет использовать Firewall в качестве первой линии защиты. Итак, если вы обнаружите, что по какой-то причине ваш брандмауэр Windows отключен, включите его, чтобы возобновить общение в Xbox Live и играть в многопользовательские игры.
Чтобы узнать, включен ли брандмауэр Windows, выполните следующие действия.
- Введите Брандмауэр Windows в поле поиска на панели инструментов (Cortana) и выберите Брандмауэр Windows в результатах поиска.
- Как только появится главный экран брандмауэра, включите брандмауэр Windows. Здесь вам может потребоваться перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Затем проверьте, включена ли стандартная политика брандмауэра Windows. За это,
Щелкните правой кнопкой мыши значок «Пуск», выберите «Командная строка» («Администратор») и выполните следующую команду:
netsh advfirewall show currentprofile
Если вы заметили или видите следующий вывод, это означает, что политика по умолчанию активна:
Политика межсетевого экрана BlockInbound, AllowOutbound
Если для политики входящего трафика установлено значение AllowInbound, Teredo не сможет установить соединение IPsec с другими ПК или консолями Xbox One. Чтобы внести изменения и сбросить политику брандмауэра до значения по умолчанию, выполните следующую команду из командной строки администратора:
netsh advfirewall set currentprofile firewallpolicy blockinbound, allowoutbound
3] Убедитесь, что ваши программы безопасности обновлены
Проверьте версию установленного программного обеспечения. Всегда желательно регулярно обновлять программное обеспечение безопасности.
4] Проверьте состояние некоторых служб Windows
Убедитесь, что службы Windows, необходимые для чата Xbox Live и многопользовательских игр, были изменены по умолчанию.
В целом, для работы в Windows 10 чатов Xbox Live и многопользовательских игр требуются четыре ключевых сервиса. Если какие-либо из этих сервисов были отключены, вам необходимо немедленно включить их снова.
Чтобы узнать, включены ли необходимые службы Windows, запустите services.msc , чтобы открыть диспетчер служб, и проверьте тип запуска для следующих служб, чтобы убедиться, что для них установлены значения по умолчанию:
Имя службы | Тип запуска по умолчанию |
Модули ключей IKE и AuthIP IPsec | Автоматический (триггерный запуск) |
IP Helper | Автоматический |
Диспетчер аутентификации Xbox Live | Руководство |
Сетевая служба Xbox Live | Руководство |
Установлено, что лишь немногие приложения переконфигурируют настройки ПК в попытке оптимизировать производительность. Таким образом, они будут отключать используемые службы Windows, что влияет на список служб, упомянутых выше. Чтобы решить эту проблему, просто верните эти настройки к исходным, чтобы использовать сторонний чат Xbox Live и многопользовательские игры.
5] Запустите «Xbox Live Networking Service» и «IP Helper».
Известно, что эти службы помогают подключиться к серверу Xbox. Поэтому, естественно, их отсутствие или отключение может вызвать проблемы при успешном подключении приложения Xbox к серверу. Перезапустите эти приложения, найдя запись «IP Helper» в окне «Службы» (через диалоговое окно «Выполнить») и перезапустите ее.
6] Удалить программное обеспечение VPN
Программное обеспечение VPN может иногда искажать канал связи между приложением Xbox и сервером Xbox. Типичным примером этого в Windows 10 является приложение LogMeIn Hamachi. Итак, вам нужно удалить его через панель управления.
Теперь откройте приложение Xbox и снова проверьте подключение. Это должно быть и работает.
Источник : страница поддержки Xbox.
Всё испробовал по 10 раз – ни один способ не помогает.
Тип сети NAT -Открытая ,
Подключение к серверу – Заблокировано .
Думается , что единственный выход – сносить винду , хоть и свежая она и комп новый. Купил игру , а запустить не выходит .