Как отслеживать несколько проектов в Microsoft Excel на Windows

Excel

Microsoft Excel — популярная программа для работы с электронными таблицами, используемая для хранения, форматирования и организации данных. Это неотъемлемая часть большинства бизнес-организаций, которая используется для составления бюджета, создания финансовой отчетности, создания бухгалтерских балансов и других функций бухгалтерского учета. Таблицы Excel также чаще всего используются для выполнения сложных математических операций.

Для обеспечения бесперебойной работы любого бизнеса управление проектами имеет решающее значение, и оно играет важную роль в достижении сроков. Листы Excel широко используются для управления проектами, чтобы определять критические пути, анализировать последние тенденции для принятия эффективных решений, планировать проекты и отслеживать проекты. При этом Microsoft Excel имеет широкий спектр аналитических инструментов и шаблонов, которые используются всеми масштабами бизнеса для управления проектами и составления отчетов о них.

Отслеживание нескольких проектов в Excel

Если вы работаете над несколькими проектами, Excel позволяет вам организовать несколько проектов и их ресурсы для достижения стратегических целей. Хотя управление несколькими задачами и отслеживание нескольких проектов может быть довольно сложной задачей, в Excel есть несколько удивительных шаблонов управления проектами, которые позволяют эффективно организовывать и планировать несколько проектов в одной электронной таблице Excel.

В этой статье мы расскажем, как использовать шаблон отслеживания нескольких проектов Excel для эффективного планирования и отслеживания нескольких проектов в одной электронной таблице Excel. Шаблон предоставляет удобный интерфейс и состоит из таблиц данных для добавления задач, нескольких панелей отслеживания проектов, нескольких диаграмм Ганта и проектов. Шаблон позволяет вам использовать столько проектов и задач, сколько вы хотите, в одной книге без каких-либо границ. Шаблон доступен бесплатно и работает на большинстве версий MS Excel в Windows 10.

Настройте шаблон Excel для отслеживания нескольких проектов

Загрузите бесплатный шаблон Excel для отслеживания нескольких проектов здесь и сохраните его на свой локальный диск. Дважды щелкните загруженный файл. Файл шаблона открывается автоматически в Microsoft Excel.

Теперь нажмите на вкладку Лист данных в нижней части рабочей книги. Очистите существующие данные из таблицы, чтобы создать свои проекты и задачи.

Добавить несколько проектов в шаблоне Excel

Перейдите на страницу Сводка проектов в нижней части рабочей книги.

Очистите существующие примеры проектов во втором столбце из диапазона столбца B от B4 до диапазона B 13 под именем Проекты.

Введите свои плитки проекта в столбец B из диапазона B4. Вы можете ввести столько проектов, сколько захотите.

Нажмите на лист План проекта в нижней части рабочей книги. Лист плана проекта является основным листом шаблона, который показывает общие задачи, показатели проекта и отчет о состоянии. На этом листе вы можете просмотреть все проекты на панели инструментов и диаграмме Ганта.

Нажмите стрелку вниз рядом с меню Все проекты в верхней части листа. Выберите свой первый проект из выпадающего меню.

Введите данные вашего первого проекта, такие как имя проекта, имя клиента и менеджер проекта.

После этого нажмите стрелку вниз рядом с меню Все проекты в верхней части листа.

Теперь выберите ваш второй проект из выпадающего меню, чтобы открыть новую версию листа.

Введите данные вашего второго проекта, такие как имя проекта, имя клиента и менеджер проекта.

Закончив, вы можете продолжать добавлять новые проекты и их детали столько, сколько хотите, повторяя описанные выше шаги.

Добавить новые задачи в Data Sheet

Лист данных — это лист в вашей рабочей тетради, который позволяет упорядоченно добавлять текущие действия по проекту и их детали. Лист данных содержит поля, которые позволяют вам вводить задачи для каждого из ваших проектов и их соответствующие действия проекта для отслеживания. В таблице данных вы можете добавить задачу для каждого проекта, назначить члена команды для конкретной задачи, указать дату начала и ожидаемую дату завершения. Выполните следующие шаги, чтобы добавить новые задачи в проект.

Перейдите на вкладку «Лист данных» в нижней части рабочей книги.

Под столбцом Проект выберите заголовок проекта.

В столбце Задача добавьте новую задачу.

В столбце ответственный добавьте имя человека, которому назначена задача.

В столбце Дата начала укажите данные, когда ответственное лицо должно начать задание.

В столбце Требуемые дни укажите количество дней, которое требуется члену команды или человеку для выполнения действия по проекту для каждой задачи. Эти данные о прогрессе будут отображать состояние вашего проекта в Dashboard and Gantt.

Вы можете ежедневно обновлять информацию о ходе выполнения задачи в процентах в отдельном столбце Прогресс.

Сохраните изменения.

Изменения, внесенные в Таблицу данных, появятся в План проекта и Сводка проекта.

Вы можете просмотреть общее состояние проекта здесь и получить график процента выполненного проекта и процент незавершенных задач.

Вот и все!

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий