Чтобы презентация PowerPoint выглядела более реалистично, пользователи Office могут связать в ней лист Excel . Это имеет много преимуществ. Во-первых, он служит ценным навыком, поскольку позволяет представлять данные более наглядно и легко для понимания. Во-вторых, это помогает избежать любого несоответствия информации в вашем отчете, так как внесенные вами изменения мгновенно отражаются в презентации, поэтому файлы имеют первоначальное расположение.
Если вам интересно узнать, как встроить рабочую таблицу Excel в презентацию PowerPoint, сделайте паузу на минуту и читайте дальше.
Связать данные Excel в презентации PowerPoint
Прежде чем продолжить и углубиться в основные этапы учебника, важно упомянуть, что термины «ВСТАВЛЕНИЕ» и «СВЯЗЬ», хотя звучат похоже и взаимозаменяемы, совершенно разные.
Запустите Microsoft Excel и откройте сохраненную рабочую книгу с данными, которые вы хотите вставить и связать с ними.
Затем выберите раздел, перетащив его в область данных, и нажмите кнопку «Копировать», отображаемую на вкладке Главная .
Теперь переключитесь на презентацию PowerPoint и щелкните на слайде, куда вы хотите вставить скопированные данные листа.
Затем на вкладке “Главная” нажмите стрелку ниже “Вставить” и выберите Специальная вставка .
При просмотре выберите “ Вставить ссылку ” под заголовком “Специальная вставка”, а затем в разделе “Как” выберите Microsoft Excel Worksheet Object.
Кроме того, если вы хотите связать весь лист Excel с PowerPoint, перейдите к презентации PowerPoint, выберите вкладку «Вставка» и нажмите или нажмите «Объект».
В открывшемся диалоговом окне «Вставка объекта» выберите параметр Создать из файла .
После этого нажмите или нажмите «Обзор» и в поле «Обзор» найдите книгу Excel с данными, которые вы хотите вставить, и ссылку на них. Установите флажок «Ссылка» рядом с кнопкой «Обзор».
Вот и все!