Как связать часть данных в Excel Worksheet в Microsoft PowerPoint

Excel

Чтобы презентация PowerPoint выглядела более реалистично, пользователи Office могут связать в ней лист Excel . Это имеет много преимуществ. Во-первых, он служит ценным навыком, поскольку позволяет представлять данные более наглядно и легко для понимания. Во-вторых, это помогает избежать любого несоответствия информации в вашем отчете, так как внесенные вами изменения мгновенно отражаются в презентации, поэтому файлы имеют первоначальное расположение.

Если вам интересно узнать, как встроить рабочую таблицу Excel в презентацию PowerPoint, сделайте паузу на минуту и ​​читайте дальше.

Связать данные Excel в презентации PowerPoint

Прежде чем продолжить и углубиться в основные этапы учебника, важно упомянуть, что термины «ВСТАВЛЕНИЕ» и «СВЯЗЬ», хотя звучат похоже и взаимозаменяемы, совершенно разные.

Запустите Microsoft Excel и откройте сохраненную рабочую книгу с данными, которые вы хотите вставить и связать с ними.

Затем выберите раздел, перетащив его в область данных, и нажмите кнопку «Копировать», отображаемую на вкладке Главная .

Теперь переключитесь на презентацию PowerPoint и щелкните на слайде, куда вы хотите вставить скопированные данные листа.

Затем на вкладке «Главная» нажмите стрелку ниже «Вставить» и выберите Специальная вставка .

При просмотре выберите « Вставить ссылку » под заголовком «Специальная вставка», а затем в разделе «Как» выберите Microsoft Excel Worksheet Object.

Кроме того, если вы хотите связать весь лист Excel с PowerPoint, перейдите к презентации PowerPoint, выберите вкладку «Вставка» и нажмите или нажмите «Объект».

В открывшемся диалоговом окне «Вставка объекта» выберите параметр Создать из файла .

После этого нажмите или нажмите «Обзор» и в поле «Обзор» найдите книгу Excel с данными, которые вы хотите вставить, и ссылку на них. Установите флажок «Ссылка» рядом с кнопкой «Обзор».

Вот и все!

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий