Панель быстрого доступа обеспечивает скорость и точность, необходимые для создания точных отчетов. Манипулирование этим приложением для работы в ваших интересах – все в ваших руках. Без надлежащей настройки панель быстрого доступа Microsoft Excel будет иметь только эти основные параметры – сохранять, повторять и отменять отчеты.
Настройка панели быстрого доступа в Excel
Вы можете легко использовать панель быстрого доступа со следующими параметрами:
Вариант 1. Щелкните правой кнопкой мыши панель быстрого доступа и выберите в меню параметр «Настроить панель быстрого доступа».
Вариант 2. Выберите и щелкните значок «Настройка панели быстрого доступа».
Вариант 3. Нажмите «Файл» на ленте, затем нажмите «Параметры» и выберите «Панель быстрого доступа».
Когда у вас есть доступ к параметрам Excel , панель быстрого доступа теперь готова к настройке в соответствии с вашими предпочтениями.
Вот краткое и исчерпывающее руководство о том, как вы можете настроить работу с Excel с помощью панели быстрого доступа:
1] Добавление команды с использованием ленты.
Оказавшись на ленте, просто нажмите на вкладку с вашей предпочтительной командой. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать команду, которую вы хотите добавить, затем в раскрывающемся списке выберите Добавить на панель быстрого доступа.
2] Добавление команды на панель быстрого доступа
1] Щелкните значок «Настройка панели быстрого доступа».
2] Выберите и нажмите «Другие команды» в раскрывающемся списке.
3] Нажмите «Выбрать команды из» и выберите «Выбрать команды, отсутствующие на ленте» в раскрывающемся списке.
4] Выберите команду, которую вы хотите добавить.
5] Нажмите кнопку «Добавить», чтобы переместить команду на панель быстрого доступа.
6] Нажмите OK, чтобы завершить.
При настройке панели быстрого доступа вы увидите огромный выбор команд. По умолчанию список популярных команд имеет приоритет и отображается первым. Другие команды имеют параметры сортировки, разделенные на вкладки. Выберите «Все команды», чтобы увидеть все списки команд, которые вы можете использовать для Excel.
3] Изменение порядка команд.
1] Вы можете перегруппировать выбранные команды, щелкнув правой кнопкой мыши на панели быстрого доступа и выбрав «Настроить панель быстрого доступа».
2] Выберите параметр «Команды» в меню «Настройка панели быстрого доступа».
3] Нажмите на стрелку вверх или вниз, расположенную справа от списка команд, чтобы вы могли перемещаться вверх и вниз, чтобы выбрать команды, которые вы хотите перегруппировать.
4] Нажмите OK, чтобы закончить.
Когда вы создаете группировку, вы ставите границу для определенного набора команд, который обеспечивает ограждения или связи в разделах. Эти границы или ограждения также называются разделителями.
Вы можете добавить разделители, выполнив следующие действия:
1] Выберите и щелкните правой кнопкой мыши на панели быстрого доступа.
2] Выберите параметр «Настроить панель быстрого доступа».
3] В меню «Выбрать команды» выберите «Разделитель» в верхней части списка.
4] Нажмите, чтобы выбрать Добавить для добавления на панель инструментов.
5] Управляйте меню, перемещая стрелки вверх и вниз, чтобы установить разделители.
6] Нажмите OK, чтобы закончить.
Вы можете использовать несколько разделителей одновременно, в зависимости от ваших требований и предпочтений.
Панель быстрого доступа должна быть достаточно быстрой для использования. Это разработано, чтобы быть сообразительным и быстрым; как следует из названия. Вы можете использовать сочетания клавиш для управления командами с минимальными усилиями и меньшим временем. Просто нажмите клавишу ALT вместе с цифровой клавишей, связанной с определенной функцией или командой, когда вы касаетесь мыши. Вы можете изменить порядок этих команд для повышения функциональности и эффективности с каждым щелчком мыши.
Надеюсь, это поможет!
Теперь читайте : как вставлять, перемещать или удалять разрывы страниц на листе Excel.