Не удается запустить Microsoft Outlook, Не удается открыть окно Outlook

Перспективы

Когда дело доходит до управления электронной почтой, Outlook – лучший компаньон, который предпочитает пользователь Windows. Outlook как часть Microsoft Office имеет множество функций по сравнению с другими программами электронной почты. Однако в некоторых ситуациях, если Outlook настроен неправильно, он не запустится. Сегодня мы обсудим одну такую ​​проблему, когда мы увидели следующее сообщение об ошибке, в котором Outlook просто отказывается запускаться:

Невозможно запустить Microsoft Outlook. Не удается открыть окно Outlook. Невозможно открыть набор папок. Не удалось открыть хранилище информации. Операция завершилась неудачей.

Попытка запустить Microsoft Outlook может оказаться довольно сложной задачей, если вы продолжаете получать следующее сообщение Невозможно запустить Microsoft Outlook. Не удается открыть окно Outlook. Набор папок не может быть открыт .

Нет никаких известных причин, почему эта проблема возникает в Microsoft Outlook. Однако основной причиной, которая может быть связана с появлением этой ошибки, является либо поврежденный файл Outlook PST, либо поврежденный файл настроек панели навигации – myprofile.XML, где «myprofile» – имя профиля Outlook. Как вы узнаете, что ваш файл Outlook, вероятно, поврежден? Просто, рассматриваемый файл показывает размер 0 КБ.

Не удается запустить Microsoft Outlook

Получив эту странную ошибку, вы можете попытаться перезагрузить систему и проверить, устранена ли проблема сама собой. Вы также можете попробовать запустить Outlook в режиме совместимости и посмотреть, поможет ли это. Если вы уже запускаете его в режиме совместимости, выключите его и посмотрите. Для некоторых пользователей это может разрешиться само собой, в то время как для других необходимо применить исправление. Вот способы, которые могут помочь вам избавиться от этой проблемы:

1] Отключить режим совместимости в Outlook

Проверьте, работает ли Outlook в режиме совместимости. Режим совместимости в Microsoft Outlook разработан, чтобы помочь программе работать в более старой операционной системе. Если Outlook работает в режиме совместимости, вы можете отключить его и посмотреть, решит ли он проблему.

Найдите файл Outlook.exe на вашем компьютере.

Если вы используете последнюю версию программного обеспечения Office, вы найдете ее здесь

 C: \ Program Files \ Microsoft Office \ root \ Office16 

или в

 C: \ Program Files (x86) \ Microsoft Office \ root \ Office16 

Найдя файл, щелкните правой кнопкой мыши файл Outlook.exe, выберите «Свойства» и перейдите на вкладку Совместимость .

Если какой-либо из флажков на вкладке «Совместимость» установлен, снимите их, затем выберите «Применить»> «ОК».

Перезапустите Outlook. Проблема должна быть решена.

2] Сбросить панель навигации Outlook

Нажмите Windows Key + R и введите следующую строку в поле Выполнить , нажмите клавишу Enter и затем:

 Outlook.exe/resetnavpane 

Когда вы нажмете клавишу Enter , Outlook запустится с сбросом настроек профиля. Выполнение этой команды очистит и восстановит панель навигации для текущего профиля Outlook. Это должно исправить для вас, иначе попробуйте следующее исправление.

3] Создать новый профиль Outlook

Откройте Панель управления . Введите mail в поле поиска и нажмите Enter.

Нажмите на значок Почта , который появится. В окне Настройка почты – Outlook нажмите Показать профили .

В окне Почта Добавьте свой новый профиль. Затем выберите Всегда использовать этот профиль и выберите свой новый профиль из выпадающего списка.

Нажмите Применить , затем нажмите ОК .

Теперь вы можете перезагрузить компьютер с Windows и проверить, можете ли вы теперь открыть Outlook.

Удачи!

Подробнее об устранении неполадок в Outlook.

  1. Исправление проблем Outlook, таких как зависание, повреждение PST, профиля, надстроек и т. Д.
  2. Не реализована ошибка в Outlook
  3. Microsoft Outlook зависает при загрузке профиля
  4. Переподключите Outlook к Outlook.com для бесперебойного доступа к электронной почте
  5. Устранение неполадок после повторного подключения клиента Microsoft Outlook к Outlook.com
  6. Microsoft Outlook обнаружил проблему и необходимо закрыть
  7. Операция не выполнена, объект не найден
  8. Электронная почта в Outlook не синхронизируется
  9. Outlook не отвечает, перестал работать, зависает или зависает
  10. Невозможно получить доступ к файлу PST или запустить Outlook после обновления до Windows 10.
Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий