Устранение неполадок при обновлении Windows Anytime Upgrade в Windows 7

Советы

Windows Anytime Upgrade – это метод, предусмотренный в Windows 7 и Vista, для обновления с одной версии Windows до более поздней. Хотя в процедуре WAU в Windows Vista использовался файл setup.exe , процесс в Windows 7 отличается, поскольку для его выполнения используется инфраструктура обслуживания Windows. Проблемы с драйверами, данными и миграцией приложений полностью обойдены.

Windows Anytime Upgrade

Если вы хотите обновить Vista до Windows 7, Windows Anytime Upgrade действительно облегчит вашу работу! Чтобы сделать WAU, вам нужно открыть модуль Windows AnyTime Upgrade через панель управления, ввести новый ключ и, наконец, повторно активировать Windows.

Windows 7 автоматически обновится до более поздней версии при условии, что это допустимый путь обновления.

Все файлы и компоненты, необходимые для обновления до более поздней версии Windows 7, уже установлены на компьютере при установке Windows 7 и находятся в Windows \ Winsxs & Windows \ обслуживающие \ пакеты папки.

Теперь в редких случаях ваше обновление Windows Anytime Upgrade может пройти не гладко, и вы можете получить следующее сообщение об ошибке:

Обновление Windows Anytime Upgrade не удалось

Обновление не было успешным. Пожалуйста, попробуйте обновить еще раз

Вот несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете попробовать:

1. Перезагрузите компьютер для завершения ожидающих операций, если таковые имеются.

2. См. Следующие файлы журнала. записи журнала могут дать вам представление о том, почему WAU не удалось.

% userprofile% \ AppData \ Local \ Microsoft \ Windows \ Windows Anytime Upgrade \ upgrade.log

% userprofile% \ AppData \ Local \ Microsoft \ Windows \ Windows Anytime Upgrade \ upgrade_dism.log

% systemroot% \ Logs \ CBS \ CBS.log file

% systemroot% \ Logs \ CBS \ CBS.persist.log file

3. Запустите Chkdsk и посмотрите, поможет ли это.

4. Запустите диагностику памяти, чтобы проверить наличие проблем с системным оборудованием. Введите Память в начале поиска и нажмите Enter, чтобы открыть Открыть Инструмент диагностики памяти . Нажмите Перезагрузить сейчас и проверьте проблемы. Ваш компьютер перезагрузится и диагностическая программа запустится. Пожалуйста, обратите внимание на любые сообщения об ошибках.

4. Запустите CheckSUR для устранения проблем с хранилищем компонентов.

5. Если ваш ключ недействителен и вам нужно изменить ключи, вам, возможно, придется открыть regedit и сначала удалить значение ProductKey в следующем разделе реестра:

HKCU \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ WindowsAnytimeUpgrade

6. Эта проблема также может возникнуть, если Windows 7 SP1 (KB976932) была загружена Центром обновления Windows, но еще не установлена. В таком случае, чтобы решить эту проблему, вы можете выполнить шаги, упомянутые в KB2660811.

Надеюсь, что-то поможет.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий