Совместное использование принтеров и добавление сетевого принтера очень легко в Windows 10/8/7. Если у вас есть принтер, подключенный к вашему компьютеру, вы можете поделиться им с кем-либо в той же сети. Вы можете контролировать, кто будет получать доступ к принтеру, а кто нет в сети.
Но принтеры, которые напрямую подключены к сети, а не подключены к компьютеру, доступны всем в той же сети. Эти принтеры должны иметь сетевой порт или беспроводное соединение, которое позволяет им подключаться напрямую к сети.
Добавить сетевой принтер в Windows 10
Вы можете поделиться принтером, выполнив следующие несколько шагов. Прежде всего, подключите принтер, включите его и затем выполните следующие действия:
Включите общий доступ к файлам и принтерам
1. Перейдите в Панель управления \ Центр управления сетями и общим доступом \ Расширенные настройки общего доступа.
2. Нажмите на шеврон, чтобы развернуть текущий профиль сети.
3. В разделе «Общий доступ к файлам и принтерам» выберите «Включить общий доступ к файлам и принтерам», а затем нажмите «Сохранить изменения».
4. Теперь вам нужно поделиться принтером.
Поделиться вашим принтером
1. Перейдите в Пуск и откройте Устройства и принтеры .
2. Щелкните правой кнопкой мыши принтер, которым вы хотите поделиться, и выберите Свойства принтера .
3. Перейдите на вкладку Общий доступ и установите флажок Поделиться этим принтером .
Ваш принтер теперь доступен для других людей в вашей сети. Все, что им нужно сделать, это добавить сетевой принтер на свои компьютеры.
Чтобы добавить сетевой принтер
1. Перейдите в Пуск и откройте Устройства и принтеры .
2. Нажмите Добавить принтер .
3. Нажмите Добавить сетевой, беспроводной или Bluetooth-принтер , выберите общий принтер, нажмите Далее и следуйте инструкциям на экране.
4. После того, как принтер будет успешно установлен, вы можете использовать его.
Смотрите этот пост, если ваш принтер по умолчанию продолжает меняться.