Исправлено: невозможно отобразить текущую ошибку владельца в Windows 10

Ошибка

Все пользователи операционной системы могут не иметь доступа к каждому файлу и папке. Владелец файла (обычно администратор) имеет право изменять права доступа. Однако иногда в свойствах файла пользователи могут получить сообщение об ошибке – невозможно отобразить текущего владельца. Обычно, чтобы изменить права доступа к файлу или папке, щелкните правой кнопкой мыши файл/папку и выберите «Свойства»> «Безопасность»> «Дополнительно»> «Изменить». Но если вы не можете или если вы видите это сообщение, то этот пост поможет вам.

Невозможно отобразить текущего владельца

Причин может быть много:

  1. Программное обеспечение, используемое для блокировки папок, может препятствовать изменению разрешений.
  2. Файл или папка, для которых вы хотите изменить разрешения, могут быть повреждены.
  3. Возможно, учетная запись администратора не была активирована.

Эта ситуация может быть проблематичной, особенно если важен рассматриваемый файл или папка. Поскольку файл/папка не имеет владельца, технически никто не имеет права изменять его свойства. Чтобы решить эту проблему, попробуйте следующие предложения:

  1. Запустите средство устранения неполадок с общими папками
  2. Удалите все программы, которые блокируют папки в системе.
  3. Запустите команду CHKDSK
  4. Включить учетную запись администратора через командную строку с повышенными правами
  5. Стать владельцем файла/папки через командную строку
  6. Запустите диагностический запуск.

Вы можете попробовать следующие решения последовательно, чтобы решить проблему:

1] Запустите средство устранения неполадок с общими папками

Прежде чем перейти к более сложным решениям, вы можете попробовать запустить Средство устранения неполадок с общими папками следующим образом:

Нажмите кнопку «Пуск» и выберите «Настройки»> «Обновления и безопасность»> «Устранение неполадок».

Выберите средство устранения неполадок общих папок из списка и запустите его.

Перезагрузите систему, как только закончите.

2] Удалите все программы, которые блокируют папки в системе.

Несколько программных продуктов, которые могут блокировать папки, могут быть активными, даже если они не активированы. Если вы столкнулись с проблемой в обсуждении, вы можете рассмотреть возможность удаления любого такого программного обеспечения.

Нажмите кнопку «Пуск» и выберите «Настройки»> «Приложения»> «Приложения и функции».

В списке приложений на странице нажмите на ПО для блокировки папок, чтобы развернуть его параметры, и выберите «Удалить».

Перезагрузите систему.

3] Запустите команду CHKDSK/f

Утилита CHKDSK помогает проверять поврежденные сектора на жестком диске и исправлять их, если это возможно. Ошибка в файловой системе может вызвать обсуждаемую проблему, и запуск сканирования CHKDSK/f может ее исправить.

Найдите командную строку в строке поиска Windows. Щелкните правой кнопкой мыши по этой опции и выберите «Запуск от имени администратора».

Введите команду CHKDSK/f в окне командной строки и нажмите Enter, чтобы выполнить ее.

Перезагрузите систему после выполнения команды.

При перезапуске системы сканирование CHKDSK будет выполняться до загрузки системы.

4] Включить учетную запись администратора через командную строку с повышенными правами

Если администратор является единственным владельцем проблемного файла или папки, а учетная запись администратора не включена, вы можете столкнуться с ошибкой «Невозможно отобразить текущего владельца».

Процедура включения учетной записи администратора выглядит следующим образом:

Найдите Командную строку в панели поиска Windows.

Нажмите правой кнопкой мыши на эту опцию и выберите Запуск от имени администратора .

В окне командной строки введите следующую команду и нажмите Enter, чтобы выполнить ее:

 сетевой пользователь администратор/активный: да 

Перезагрузите систему, и вы получите возможность войти в Windows в качестве администратора.

5] Возьмите на себя ответственность за файл/папку через командную строку

Откройте командную строку с повышенными правами, как описано в решении 4.

Введите следующую команду в окне командной строки с повышенными правами и нажмите Enter, чтобы выполнить ее:

 takeown/F/a/r/d y 

Где находится проблемный файл в проводнике. Если вы получили сообщение SUCCESS, введите следующую команду и нажмите Enter:

 icacls/администраторы грантов: F/t 

В случае успеха перезагрузите систему и получите доступ к файлу/папке.

Пожалуйста, помните, что команды, упомянутые в решении 4, активировали учетную запись администратора, и она нам понадобилась и для решения пятого.После выполнения задания вы можете отключить учетную запись администратора, введя следующую команду в командной строке с повышенными правами:

 сетевой пользователь администратор/активный: нет 

После успешного выполнения команды перезапустите систему и войдите в систему как предполагаемый пользователь для доступа к файлу/папке в обсуждении.

6] Запуск диагностики запуска

В случае, если какие-либо драйверы или службы мешают работе и вызывают проблему, мы можем попробовать запустить систему в режиме запуска диагностики. В этом режиме система будет загружаться с минимальным количеством драйверов, сервисов и т. Д.

Нажмите Win + R и введите команду msconfig . Нажмите Enter, чтобы открыть окно Конфигурация системы .

На вкладке Общие выберите Запуск диагностики . Нажмите Применить , а затем ОК , чтобы сохранить настройки.

Перезагрузите систему после сохранения настроек.

После перезагрузки системы попробуйте получить доступ к файлу/папке в обсуждении.

Если вы по-прежнему не можете получить доступ к проблемному файлу/папке, повторите решение 4 в режиме запуска диагностики.

Закончив устранение неполадок, вы можете изменить параметр Обычный запуск в окне «Конфигурация системы».

Надеюсь, это поможет!

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий