Все пользователи операционной системы могут не иметь доступа к каждому файлу и папке. Владелец файла (обычно администратор) имеет право изменять права доступа. Однако иногда в свойствах файла пользователи могут получить сообщение об ошибке – невозможно отобразить текущего владельца. Обычно, чтобы изменить права доступа к файлу или папке, щелкните правой кнопкой мыши файл/папку и выберите «Свойства»> «Безопасность»> «Дополнительно»> «Изменить». Но если вы не можете или если вы видите это сообщение, то этот пост поможет вам.
- Невозможно отобразить текущего владельца
- 1] Запустите средство устранения неполадок с общими папками
- 2] Удалите все программы, которые блокируют папки в системе.
- 3] Запустите команду CHKDSK/f
- 4] Включить учетную запись администратора через командную строку с повышенными правами
- 5] Возьмите на себя ответственность за файл/папку через командную строку
- 6] Запуск диагностики запуска
Невозможно отобразить текущего владельца
Причин может быть много:
- Программное обеспечение, используемое для блокировки папок, может препятствовать изменению разрешений.
- Файл или папка, для которых вы хотите изменить разрешения, могут быть повреждены.
- Возможно, учетная запись администратора не была активирована.
Эта ситуация может быть проблематичной, особенно если важен рассматриваемый файл или папка. Поскольку файл/папка не имеет владельца, технически никто не имеет права изменять его свойства. Чтобы решить эту проблему, попробуйте следующие предложения:
- Запустите средство устранения неполадок с общими папками
- Удалите все программы, которые блокируют папки в системе.
- Запустите команду CHKDSK
- Включить учетную запись администратора через командную строку с повышенными правами
- Стать владельцем файла/папки через командную строку
- Запустите диагностический запуск.
Вы можете попробовать следующие решения последовательно, чтобы решить проблему:
1] Запустите средство устранения неполадок с общими папками
Прежде чем перейти к более сложным решениям, вы можете попробовать запустить Средство устранения неполадок с общими папками следующим образом:
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите «Настройки»> «Обновления и безопасность»> «Устранение неполадок».
Выберите средство устранения неполадок общих папок из списка и запустите его.
Перезагрузите систему, как только закончите.
2] Удалите все программы, которые блокируют папки в системе.
Несколько программных продуктов, которые могут блокировать папки, могут быть активными, даже если они не активированы. Если вы столкнулись с проблемой в обсуждении, вы можете рассмотреть возможность удаления любого такого программного обеспечения.
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите «Настройки»> «Приложения»> «Приложения и функции».
В списке приложений на странице нажмите на ПО для блокировки папок, чтобы развернуть его параметры, и выберите «Удалить».
Перезагрузите систему.
3] Запустите команду CHKDSK/f
Утилита CHKDSK помогает проверять поврежденные сектора на жестком диске и исправлять их, если это возможно. Ошибка в файловой системе может вызвать обсуждаемую проблему, и запуск сканирования CHKDSK/f может ее исправить.
Найдите командную строку в строке поиска Windows. Щелкните правой кнопкой мыши по этой опции и выберите «Запуск от имени администратора».
Введите команду CHKDSK/f в окне командной строки и нажмите Enter, чтобы выполнить ее.
Перезагрузите систему после выполнения команды.
При перезапуске системы сканирование CHKDSK будет выполняться до загрузки системы.
4] Включить учетную запись администратора через командную строку с повышенными правами
Если администратор является единственным владельцем проблемного файла или папки, а учетная запись администратора не включена, вы можете столкнуться с ошибкой «Невозможно отобразить текущего владельца».
Процедура включения учетной записи администратора выглядит следующим образом:
Найдите Командную строку в панели поиска Windows.
Нажмите правой кнопкой мыши на эту опцию и выберите Запуск от имени администратора .
В окне командной строки введите следующую команду и нажмите Enter, чтобы выполнить ее:
сетевой пользователь администратор/активный: да
Перезагрузите систему, и вы получите возможность войти в Windows в качестве администратора.
5] Возьмите на себя ответственность за файл/папку через командную строку
Откройте командную строку с повышенными правами, как описано в решении 4.
Введите следующую команду в окне командной строки с повышенными правами и нажмите Enter, чтобы выполнить ее:
takeown/F/a/r/d y
Где находится проблемный файл в проводнике. Если вы получили сообщение SUCCESS, введите следующую команду и нажмите Enter:
icacls/администраторы грантов: F/t
В случае успеха перезагрузите систему и получите доступ к файлу/папке.
Пожалуйста, помните, что команды, упомянутые в решении 4, активировали учетную запись администратора, и она нам понадобилась и для решения пятого.После выполнения задания вы можете отключить учетную запись администратора, введя следующую команду в командной строке с повышенными правами:
сетевой пользователь администратор/активный: нет
После успешного выполнения команды перезапустите систему и войдите в систему как предполагаемый пользователь для доступа к файлу/папке в обсуждении.
6] Запуск диагностики запуска
В случае, если какие-либо драйверы или службы мешают работе и вызывают проблему, мы можем попробовать запустить систему в режиме запуска диагностики. В этом режиме система будет загружаться с минимальным количеством драйверов, сервисов и т. Д.
Нажмите Win + R и введите команду msconfig . Нажмите Enter, чтобы открыть окно Конфигурация системы .
На вкладке Общие выберите Запуск диагностики . Нажмите Применить , а затем ОК , чтобы сохранить настройки.
Перезагрузите систему после сохранения настроек.
После перезагрузки системы попробуйте получить доступ к файлу/папке в обсуждении.
Если вы по-прежнему не можете получить доступ к проблемному файлу/папке, повторите решение 4 в режиме запуска диагностики.
Закончив устранение неполадок, вы можете изменить параметр Обычный запуск в окне «Конфигурация системы».
Надеюсь, это поможет!