Исправить volsnap.sys не удалось BSOD ошибка в Windows 10

Ошибки

Volsnap.sys — это файл операционной системы Windows, связанный со службой теневого копирования томов (VSS). Известно, что этот файл вызывает ошибку Blue Screen. Но основные причины включают конфликты, такие как проблемы с оперативной памятью или жестким диском, несовместимые микропрограммы, поврежденные драйверы или заражение вредоносным ПО и т. Д. Устранить эту проблему несложно. Тем не менее, существуют различные потенциальные обходные пути для одного и того же.

Могут быть следующие ошибки BSOD, связанные с этим файлом:

  • KMODE ИСКЛЮЧЕНИЕ НЕ ОБРАБОТАНО.
  • НЕИСПРАВНОСТЬ СТРАНИЦЫ В НЕПРЕРЫВНОЙ ОБЛАСТИ.
  • СИСТЕМНАЯ РЕЗЬБА ИСКЛЮЧЕНИЯ НЕ ОБРАБОТАНА.
  • IRQL НЕ МЕНЬШЕ ИЛИ РАВЕН.

Исправить ошибку «синий экран» volsnap.sys

Следующие возможные исправления будут выполнены для исправления ошибок BSOD, связанных с volsnap.sys (Volume Shadow Copy Driver) в Windows 10:

  1. Обновление или откат драйверов.
  2. Перезапустите или остановите службу теневого копирования томов
  3. Запустите проверку системных файлов
  4. Запустите утилиту ChkDsk
  5. Проверьте память на наличие ошибок.

Если вы обычно создаете точку восстановления системы, вы можете попытаться отменить любые изменения на вашем компьютере, выполнив Восстановление системы. Также рекомендуется выполнять эти задачи, указанные ниже, только в безопасном режиме с поддержкой сети.

1] Откат или обновление драйверов

Основные драйверы, которые могут быть причиной для этого конкретного файла, будут перечислены в разделе контроллеров IDE ATA/ATAPI, а также контроллеров хранилища внутри диспетчера устройств. Так что, если вы недавно обновили эти драйверы, откатитесь и посмотрите. Если вы этого не сделали, то мы предлагаем вам обновить эти драйверы.

2] Перезапустите или остановите службу теневого копирования томов .

Введите services.msc в поле Начать поиск и нажмите Enter, чтобы открыть диспетчер служб Windows. Найдите службу теневого копирования томов и дважды щелкните ее, чтобы открыть окно свойств. Остановите службу, а затем запустите снова. Или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Перезагрузить .

3] Запустите проверку системных файлов

Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и выберите «Командная строка» («Администратор»), введите следующую команду для запуска средства проверки системных файлов и нажмите клавишу «Ввод».

 sfc/scannow 

Перезагрузите систему после завершения сканирования.

Вы также можете использовать наше бесплатное FixWin для запуска утилиты проверки системных файлов одним щелчком мыши.

4] Запустите утилиту ChkDsk .

Чтобы запустить ChkDsk, откройте Этот компьютер. Щелкните правой кнопкой мыши на разделе операционной системы для Windows.

Нажмите на свойства. Теперь перейдите на вкладку с надписью Инструменты.

В разделе Проверка ошибок нажмите Проверить.

Появится новое мини-окно. Нажмите Сканировать диск.

Пусть он просканирует раздел вашего диска и после этого перезагрузит компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

5] Проверьте память на наличие ошибок

Чтобы исправить любые проблемы с вашей оперативной памятью, выполните следующие действия.

Запустите проверку памяти на вашем компьютере. Начните с нажатия комбинации клавиш WINKEY + R , чтобы запустить утилиту Выполнить . Затем введите mdsched.exe и нажмите Enter . . Он запустит средство диагностики памяти Windows и выдаст две опции:

  1. Перезагрузите сейчас и проверьте наличие проблем (рекомендуется)
  2. Проверьте наличие проблем при следующем запуске компьютера

В соответствии с выбранным вами вариантом, компьютер перезагрузится и проверит наличие проблем с памятью. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, он исправит их автоматически, в противном случае, если проблемы не обнаружены, это, вероятно, не является причиной проблемы.

Всего наилучшего!

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий