Если вы получили сообщение Не удалось переместить каталог расширений в профиль при попытке установить расширение браузера из интернет-магазина Chrome в Google Chrome в Windows 10/8/7, то этот пост покажет вам, как решить проблему.
Не удалось переместить каталог расширений в профиль
Это сообщение появится, когда вы попытаетесь установить расширение, и браузер не сможет переместить каталог и файлы расширений в папку вашего профиля. Попробуйте эти предложения и посмотрите, не устранит ли это проблему.
1] Закройте браузер Chrome, через минуту перезапустите его и посмотрите, сможете ли вы установить расширение снова. При необходимости запустите Chrome.exe от имени администратора и попробуйте.
2] Откройте Chrome и нажмите клавиши Ctrl + Shift Del , чтобы очистить кэш в Интернете и просматривать данные .
Вы можете выбрать все, кроме паролей и данных формы автозаполнения, и нажать кнопку Очистить данные просмотра .
3] Закройте браузер Chrome. Откройте проводник, скопируйте и вставьте следующий путь в адресную строку и нажмите Enter:
% LocalAppData% \ Google \ Chrome \ Данные пользователя \
Найдите папку « По умолчанию » и переименуйте ее в «Резервная копия по умолчанию».
Теперь снова откройте Chrome. Новая папка «По умолчанию» будет автоматически создана заново. Теперь попробуйте установить расширение браузера и посмотреть.
4] Если ничего не помогло, вам может потребоваться Сбросить Chrome или переустановить браузер.
Дайте нам знать, если что-то здесь помогло вам решить проблему.
См. этот пост, если у вас возникли проблемы с Google Chrome в Windows 10.